Взаимодействие с клиентами компании Eastman Chemical

Взаимодействие с клиентами компании Eastman ChemicalЯвляясь крупным производителем химикатов, волокон и пластмасс, компания Eastman Chemical нуждается в прозрачности взаимоотношений с клиентами. Это необходимо для поддержания уровня удовлетворенности клиентов на высоком уровне, а также реализации стратегии роста.

Чтобы получать максимально точную информацию о взаимодействии с клиентами и обеспечивать более совершенную поддержку продаж, в компании Eastman было внедрено решение SAP CRM.

«Мы уделяем наибольшее внимание качественному обслуживанию клиентов и глубокому пониманию взаимоотношений с ними, – говорит Боб Стриклер (Bob Strickler), главный техник центра взаимодействия с клиентами компании Eastman Chemical. – Функции центра взаимодействия решения SAP CRM помогут нам быстро и легко отслеживать взаимодействия и предоставлять всем членам команды полную информацию о клиенте. Гибкость и масштабируемость решения SAP CRM позволит нам завершить его ввод в эксплуатацию для нашей службы по работе с клиентами в Северной Америке к концу текущего года, а глобальное внедрение завершится в середине 2009г. Без возможностей решения SAP CRM мы вряд ли взялись бы за столь масштабный проект».

 

erpnews.ru