В 2006 году объем потребления все видов пленок из ПВХ составил 117,8 тыс. тонн
Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков в 2006 году объем рынка ПВХ пленок России составил 894 млн. долл., в тоннажном выражении - 117,8 тыс. тонн. Рынок ПВХ пленок может быть разделен на три больших сегмента:
• Декоративные;
• Упаковочные;
• Технические.
Декоративные пленки используют для облагораживания определенного рода поверхностей, а также для привлечения внимания к объекту. При этом данная группа включает следующие подсегменты: самоклеящаяся отделочная пленка, мебельная пленка, самоклеящаяся рекламная пленка.
Группу упаковка формируют пленки, используемые для обеспечения сохранности продукции. Здесь можно выделить два типа пленок: стретч и термоусадочная.
Технические пленки - пленки различного назначения, среди которых можно выделить следующие: для ламинации напольных покрытий (далее для линолеума), для бумажно-беловых товаров (ПБ), для производства галантерейных и декоративно-хозяйственных изделий (ПГП, ПГВ, ПДХ), сельскохозяйственного и строительного назначения (для с/х), для тепловой и коррозийной защиты (защитная), изолирующая лента (изолента).
Самая большая доля в объеме продаж 2005 года на российском рынке – 27% приходится на изолирующую ленту.
Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок пленок из ПВХ в России».