Полиэтилен сдает позиции на фронте подкровельных материалов

Полиэтилен сдает позиции на фронте подкровельных материаловС оживлением строительной отрасли после выхода из экономического кризиса, россияне стали отдавать предпочтение качественным и долговечным материалам. Таким образом, на российском рынке подкровельных пленок только 30% спроса приходится на полиэтилен. 55% и 15% соответственно на полипропиленовые и мембранные пленки, сообщает openmarket.ru .
Отмечается, что еще несколько лет назад львиная доля рынка принадлежала полиэтиленовым пленкам, но учитывая их низкие эксплуатационные свойства и появление на рынке более современных и совершенных материалов по доступной цене, применяться стали полипропиленовые и мембранные пленки.
Подкровельные пленки разделяются на гидроизоляционные и пароизоляционные, хотя это разделение является уловным, поскольку современный рынок строительных материалов полон пленками, которые одинаково хорошо справляются с обеими задачами.
О важности гидро- и пароизоляции на сегодняшний день говорить не приходится, поскольку российский потребитель стал более требовательным и образованным относительно процесса и качества обустройства комфортного дома. Учитывая необходимость обеспечить надежную кровлю жилищу, подкровельные пленки стали незаменимыми для защиты теплоизоляции, которая разрушается от конденсата.
Невысокая стоимость подкровельных пленок не отразится на бюджете строительства, но сбережет немалые средства на ремонте кровли в случае ее протечки. Кроме того, что подкровельные плёнки обеспечат немалую экономию на обогреве дома, так как сохранят функциональные свойства теплоизоляционных материалов, что гарантирует тепло и комфорт.

ПластЭксперт