• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • RAM DISK на DEMAG NC IV
  • Battenfeld BA 500 CDplus, вопрос по работе гидросхемы.
  • Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок
  • Конструирование неоновых знаков, букв
  • Склейка фторопласта на резину
  • 24.02.2021 Татарстанским производителям полимеров нужна федеральная поддержка
  • Адгезия ТЭП и твердых пластиков при литье
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Оборудование для переработки вторсырья
  • Цепные транспортеры от производителя
  • Шнековые транспортеры от производителя
  • Ленточные транспортеры от производителя
  • Металлоконструкции по чертежам заказчика
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Новый Volkswagen Golf почти на 50% состоит из "вторички"

Новый Volkswagen Golf почти на 50% состоит из "вторички"

02.03.2009

Новый Volkswagen Golf почти на 50% состоит из "вторички"Исследования, проведенные немецкой ассоциацией TUV, показали, что в новом Volkswagen Golf использовано 527 кг вторичного сырья. Это свыше 40% от массы автомобиля. Это подтверждено сертификатом Союза технического надзора TUV NORD.
Марка Volkswagen развивает идею использования вторичных материалов, которые делают процесс производства более экономичным и экологичным. Стоит отметить, что наибольшее значение в отношении экологичности производства имеет переработка и повторное использование металла. Более 500 кг металла, из которого сделан новый Golf, - это вторичный материал. Переработка пластмассы, стекла и рабочих жидкостей также играет не последнюю роль в оптимизации процесса производства. Сертификат Союза технического надзора TUV NORD, полученный по итогам исследования и оценки около 5000 деталей автомобиля, служит подтверждением эффективности и безопасности используемой технологии.
Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), директор по развитию марки Volkswagen, отмечает: "На этапе проектирования автомобиля мы делаем расчеты по дальнейшей сортировке и утилизации деталей автомобиля. Технологии, используемые специалистами марки Volkswagen, гарантируют эффективность переработки материалов, используемых как в современных моделях, так и в автомобилях первых поколений". По словам Харальда Люданека (Harald Ludanek), директора департамента исследований и развития концерна Volkswagen AG, материалы вторичной переработки используются для серийного производства автомобилей. Все вторичные материалы отвечают высоким стандартам качества Volkswagen.
На сегодняшний день существует эффективный метод, с помощью которого доля использованных вторичных материалов в современных автомобилях может превышать 85%. Более того, в 2000 - 2006 гг. маркой Volkswagen совместно с фирмой SiCon была разработана технология Volkswagen-SICON - переработка отходов после утилизации старых машин с помощью специального оборудования. Металл, получаемый в процессе переработки, идет на создание новых деталей, а пластмассовые гранулы, остающиеся после утилизации, используются, например, в качестве восстановителей в доменном процессе.

utro.ru


Комментарии: Обсудить на форуме

Следующая новость: Husky перестанет производить ТПА в Люксембурге
Предыдущая новость: BASF сократит полторы тысячи человек по всему миру


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь