Исследования рынка рекламных ПВХ пленок
Согласно исследованию АКПР объем поставок виниловых рекламных пленок постоянно растет. Рост спроса со стороны потребителей связан с появлением на рынке новых производителей, новых марок, новых материалов, позволяющих получить требуемые спецэффекты, а также новые сферы применения рекламных самоклеящихся ПВХ пленок.
На заре формирования рынка самоклеящееся пленки поступали в Россию от единственного производителя – Orafol. Сегодня на российский рынок виниловые рекламные пленки поставляет более 13 производителей, крупнейшими из которых являются следующие: Orafol, MACtac, LG, Avery Dennison, 3M.
Из общего объема импортных поставок рекламных ПВХ пленок около 23% приходится на ORAFOL. Данный производитель является пионером на российском рынке самоклеящейся рекламной ПВХ пленки.
Однако, несмотря на то, что сегодня предложение самоклеящейся рекламной пленки в России насыщено различными марками других производителей, пленка компании Orafol удерживает позиции лидера. Второе место принадлежит производителю MACtac, который по итогам 2006 г. поставил 8,2% рекламных ПВХ пленок. Третью позицию с незначительным отрывом занимает корейский производитель LG – 8% общего объема импортных пленок ПВХ. Особенно следует обратить внимание на такого импортера-производителя, как Avery Dennison. По данным исследования в России компания входит в пятерку лидеров, занимая последнее пятое место.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков