• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Разбираемся в теме: Декорирование в форме-IMD; IML-и конкретно DD-IMD технологии.
  • Склейка фторопласта на резину
  • С экологически безопасными упаковочными решениями в Chinaplas
  • Неравномерная натяжка
  • 15.04.2021 СИБУР рассказал, что российские цены на полимеры лучше, чем за рубежом
  • Грануляция отходов производства медицинских масок
  • Инструкции\Руководства по эксплуатации станков по выдуву ПЭТ
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,870.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,790.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,640.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,730.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • 2А622Ф4 горизонтально расточной г р с
  • Ленточные транспортеры от производителя
  • Шнековый транспортер
  • Шредер двухроторный
  • Воздушный разделитель
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Goodyear активно пытается внедрить биополимеры при производстве шин

Goodyear активно пытается внедрить биополимеры при производстве шин

26.03.2008

Goodyear активно пытается внедрить биополимеры в шиныВ течение более ста лет одним из основных принципов работы компании Goodyear было новаторство в области продукции и материалов. Одним из нынешних научно-исследовательских проектов Goodyear является создание шины с ультранизким сопротивлением качению из экологически безопасных материалов.
Новый проект Goodyear был одобрен Еврокомиссией, которая в свою очередь выделила компании грант на научно-исследовательскую деятельность.
«В рамках проекта Goodyear совместно с исследовательской компанией Novamont и немецким автопроизводителем BMW будут проводить исследования по созданию шин, безвредных для окружающей среды без ущерба для безопасности водителя», - объясняет вице-президент по разработке продукции и операциям технического центра Goodyear Джо Зекоси (Joe Zekoski). - «Одной из главных задач проекта является создание нового био-наполнителя в качестве альтернативы традиционным наполнителям, используемым в шинах. Создание нового наполнителя из возобновляемых ресурсов, как например кукурузный крахмал, позволит внести значительный вклад в защиту окружающей среды и сократить выхлопы CO2 в процессе его производства».
«Вторая задача проекта заключается в проведении всестороннего анализа структуры шины для сокращения потери энергии в процессе движения транспортного средства, необходимого для снижения сопротивления качению, повышения долговечности и сокращения тормозного пути», - добавляет г-н Зекоси.

От технического углерода к кукурузе

На сегодняшний день ключевыми компонентами резиновой смеси, используемой в шинах, являются технический углерод и силика. Но, как известно, в производстве и технического углерода, и силики используются невозобновляемые ресурсы, такие как сырая нефть. Кроме того, оно всегда сопровождается выделением CO2 Дальнейшее развитие технологии био-шин позволит частично заменить традиционные компоненты био-наполнителями нового поколения. Именно этим сейчас занимаются Goodyear и Novamont.
Био-полимерные наполнители, производимые из возобновляемых ресурсов, позволят существенно снизить сопротивление качению, выхлопы CO2 и расход топлива.
Первые результаты испытаний материалов нового поколения показали, что на каждый килограмм произведенного био-наполнителя выхлопы CO2 снижаются на 0,62 кг. 20-процентная замена силики сокращает выхлопы CO2 на 8,2 г/км, а уровень сопротивления качению – на 30%.
Конечная цель проекта заключается в создании более безвредной для окружающей среды шины с определенными преимуществами для потребителей, такими как экономия топлива, долговечность, эффективное торможение, безопасность, сцепление на сухой и мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию или управляемость.

goodyear.colesa.ru

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: В Минске строителей приобщили к методикам применения ПК-листов
Предыдущая новость: СП Сибура и SolVin просит в аренду участок под завод ПВХ


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,870.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,790.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,640.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,730.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь