«Экспортный форсаж» привел в Польшу

polyplasticcompound.jpgЭкспансия на Запад: НПП «ПОЛИПЛАСТИК» выходит на рынок Польши. Об этом ПластЭксперту сегодня сооющили в компании. Первая промышленная партия материала Армамид ПА6 СВ 15-1Э была отгружена со склада в Москве 9 апреля и уже через несколько дней получена крупной польской дистрибьюторской компанией, которая уже более 30-лет работает на рынке Восточной Европы. Объём поставки составил 10 тонн.
 
Польская сторона приняла решение о заказе промышленной партии материала после успешных предварительных испытаний бесплатных образцов. «Это наш первый опыт работы с российскими поставщиками и сразу успешный. Соотношение цены и качества продукции НПП «ПОЛИПЛАСТИК» устроило полностью, все необходимые формальности мы с российской стороной уладили достаточно быстро. И нам действительно приятно стать первым в Польше дистрибьютором ведущего российского компаундера», – отметили представители польской стороны. 
 
Выход НПП «ПОЛИПЛАСТИК» на польский рынок состоялся в рамках стратегии «Экспортный форсаж», которую компания реализует с 2017 года. Стратегия направлена на завоевание европейских рынков. Сегодня регулярные отгрузки уже осуществляются в Германию и Прибалтику – по сравнению с началом проекта «Экспортный форсаж» они выросли более, чем в 2 раза. Выход на рынок Польши в компании оценивают как возможность еще больше нарастить отгрузки в Европу и приблизиться к стратегической цели, которая заключается в доведении доли экспорта до 25 % в общем объеме поставок.
 
«В ренкинге перспективных стран, составленном Российским экспортным центром, Польша не зря находится на втором месте. Экономика этой страны входит в 30 лучших экономик мира, а ВВП стабильно растет более чем на 3 % в год. Поэтому сотрудничество с Польшей выглядит очень многообещающим проектом, и мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем поставки наших материалов в эту страну через надежного и проверенного дистрибьютора приобрели постоянный режим и планомерно увеличивались», – отмечает Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК».
 
Отметим, что продажи продукции НПП «ПОЛИПЛАСТИК» за пределы Российской Федерации ежегодно растут. Динамика отгрузок в страны СНГ и Европы по итогам 2020 года составила +41,3 % по сравнению с предыдущим годом.