DPG станет японским менее чем через месяц

DPG станет японским менее чем через месяцЯпонская компания Sumitomo Heavy Industries сообщила дату покупки немецкой Demag Plastics Group. Причем «в комплекте» японцами будет приобретен и североамериканский бизнес Van Dorn (США). В уведомлении для акционеров Sumitomo Heavy Industries сообщила, что планирует совершить сделку 3 марта 2008 года.
Компания сообщает, что для SHI бизнес по производству машин для литья пластмасс под давлением является основным и в Sumitomo Heavy Industries приняли решение сосредоточиться на укреплении и расширении своей доли на мировой рынке ТПА. Также отметим, что 60 процентов продаж ТПА японской компании в настоящее время приходятся на рынки вне Японии, и больше чем половина этих продаж происходят в Азии, главным образом в Китае.
Таким образом цель SHI состоит в том, чтобы увеличить свой экспортный бизнес вне Азии. Компания SHI решила приобрести 100-процентную долю Demag и Van Dorn, для расширения рынков сбыта термопластавтоматов, в частности японцы рассчитывают на рынки США, Европы, России, Индии и Бразилии. Упор в дальнейшей политике объединенной компании будет сделан на развитии конкурентоспособности электрической технологии литьевых машин по сравнению с традиционными гидравлической и гидромеханической..
Сумма сделки по покупке 100% компаний Demag и Van Dorn, как и планы относительно будущего офисов продаж и торговых представительств Демаг, пока не разглашаются.

ПластЭксперт

Комментарии

МихалИваныч
11.02.2008
Их ответ китайцам. И надо же, китайский рынок для них один из передовых...
Александр
15.02.2008
Блин, а мне жалко Демаг. Навсегда потерят имидж демократичной машины. Будет японские гробы по цене в 2 раза дороже собирать и толкать. :(
Валерий
15.02.2008
Интересно... судя по всему, у японцев нет в мыслях делать гидромеханические ТПА... А если говорить о электрических, есть ли смысл сохранять бренд "Демаг"?.. :(
Александр
15.02.2008
Интересно... судя по всему, у японцев нет в мыслях делать гидромеханические ТПА... А если говорить о электрических, есть ли смысл сохранять бренд "Демаг"?.. :( А чего им остается? С американского рынка их подвинули те же китайцы с корейцами, а где еще деньги есть на "чудесные ТПА" небольшого тоннажа? Ясное дело - в Европе матушке. Развивать свои марки дорого, проще убить местного производителя и подменить его машины на свои...
Валерий
16.02.2008
Интересно... судя по всему, у японцев нет в мыслях делать гидромеханические ТПА... А если говорить о электрических, есть ли смысл сохранять бренд "Демаг"?.. D