• Главная
  • Новости
  • BMW использует "активные" подголовники из новейших инженерных пластиков

BMW использует "активные" подголовники из новейших инженерных пластиков

BMW использует "активные" подголовники из новейших инженерных пластиковНедавно автомобилестроительный концерн BMW начал использовать "активные" подголовники, кинематический каркас которых состоит в основном из инженерных пластиков. Компания ITW изготавливает пластиковые конструкции на полностью автоматизированном предприятии в немецком городе Рёттингене, а последующая сборка подголовников осуществляется компанией Grammer в Амберге (Бавария). Концерн BASF является поставщиком материалов – таких, как ПБТ, ПА 6, ПА 66 и ТПУ, а также осуществляет расчеты для автоматизированного конструирования (CAE) и проводит тесты на ударное воздействие в области головы.
Конструкция подголовников обеспечивает повышенную защиту пассажиров автомобиля от травм при «плечевом ударе». В случае удара на скорости свыше 12 км/час находящийся внутри подголовника механизм автоматически активируется. Почти моментально предварительно натянутая пружина перемещает фронтальную часть подголовника вперед и вверх. Это позволяет сократить расстояние между задней частью головы и подголовником, что ведёт к снижению риска повреждения шеи по причине чрезмерного растяжения шейных позвонков.

ПластЭксперт