• Главная
  • Новости
  • Зелёный супермаркет" объединяет представителей магазинов и переработчиков вторсырья

Зелёный супермаркет" объединяет представителей магазинов и переработчиков вторсырья

Зелёный супермаркет" объединяет представителей магазинов и переработчиков вторсырьяГринпис провел в Москве первую конференцию «Зелёный супермаркет: как победить отходы, не отходя от кассы». Это практическая конференция для торговых сетей России, которые хотят реализовать экологические инициативы по уменьшению образования мусора и созданию инфраструктуры для раздельно сбора отходов упаковки. Сообщает Unipack.Ru.

Ранее в 2011 году Гринпис дал старт новому проекту «Зелёный супермаркет», цель которого — дать покупателям возможность вернуть в магазин упаковку от приобретённых продуктов, которая потом будет переработана и использована вновь. Доказано, что 70% бытового мусора — это упаковка. А ее основным источником в России являются предприятия розничной торговли.

Многие торговые уже сети начали реализовать различные инициативы по сокращению отходов в рамках проекта «Зелёный супермаркет» — собрано достаточно много материалов и практического опыта представителей бизнеса. Тем не менее, главная цель проекта — создание на базе супермаркетов пунктов возврата использованной упаковки — пока так и не реализована.

На конференции затронули многие вопросы. Как организовать раздельный сбор отходов упаковки от покупателей? Как оптимизировать затраты и логистику? Как учесть все юридические тонкости? Как подобные инициативы реализуются за рубежом? Представители торговых сетей также смогут узнать о первых «зеленых» успехах своих коллег и познакомиться с опытом компаний, занимающихся приемом вторсырья от населения. Участники конференции получили консультации российских и зарубежных экспертов, узнали о PR-преимуществах экологических проектов.

 

ПластЭксперт