В «ПОЛИПЛАСТИКе» подвели итоги 2018 года

polyplasticcompound.jpgСегодня в штаб-квартире НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в Москве подвели итоги 2018 года, сообщила ПластЭксперту пресс-служба НПП. Следует отметить, что по многим основным показателям год стал рекордным. Впервые в истории компании специалистам производственных площадок и торгового дома удалость выпустить и реализовать более 80 тысяч тонн полимерных композиционных материалов. 

Прирост объема продаж по сравнению с 2017 годом составил 4,5%. При этом, структура основных сфер потребления не изменилась. Крупнейшими заказчиками по-прежнему остаются производители автокомпонентов, бытовой техники и строительных материалов, на которых пришлось 36%, 24% и 17% реализованной продукции соответственно. 

Значительных успехов удалось добиться и в поставках на европейский рынок. В рамках программы «Экспортный форсаж» в 2018 году начались постоянные отгрузки потребителям в Прибалтике и странах Западной Европы. 

Участники итогового собрания отметили и некоторые проблемы, с которыми Научно-производственному предприятию «ПОЛИПЛАСТИК» пришлось столкнуться в 2018 году. «Падение курса национальной валюты в течение года привело к увеличению стоимости импортного сырья. Кроме того, опережающими темпами росли цены на базовые полимеры, в том числе на полипропилен», - сообщил управляющий партнер НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Андрей Меньшов. 

В заключении руководство поблагодарило всех сотрудников за достигнутые результаты. Пресс-служба компании напоминает, что уже завтра стенд композиционного «ПОЛИПЛАСТИКа» начинает свою работу на крупнейшем российском мероприятии в области переработке пластмасс – выставке «Интерпластика 2019».