СИБУР наконец "снял траур"

СИБУР наконец "снял траур"СИБУР в рамках проводимого в компании ребрендинга утвердил новый логотип, сообщила сегодня ПластЭксперту пресс-служба СИБУРа (см. изображение).
 
Логотип СИБУРа меняется впервые за 20 лет истории компании. Ранее компания использовала два варианта логотипа – написание слова СИБУР, а также треугольник с латинской буквой S, дополненный изображением листа, со словом СИБУР в том же шрифтовом решении. При этом, в последние годы СИБУР использовал так называемый "временный" логотип, все оттенки траурных цветов которого можно наблюдать в новостных сообщениях на портале ПластЭксперт. В тех же черных цветах были выдержаны и стенды СИБУРа на выставках последних лет, это можно наблюдать в отчетах ПластЭксперт о выставках.
 
Новый логотип предполагает только написание слова СИБУР в измененном шрифтовом решении. Ключевым образом новой концепции стал ледокол - логотип отражает стремление компании двигаться вперед, несмотря на встречающиеся на пути препятствия. 
 
«Эволюция бренда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. СИБУР за прошедшие 20 лет с момента основания утвердился в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу», - отметил управляющий директор СИБУРа Олег Макаров.
 
Разработка нового логотипа является первым этапом ребрендинга, который компания поэтапно планирует провести в течение ближайших 2-3 лет. Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля СИБУРа. Постепенно новый облик обретут корпоративная документация, сайт компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, упаковка. В дальнейшем изменятся спецодежда работников, транспорт, интерьерные и экстерьерные решения зданий. При этом основная часть работ в рамках ребрендинга будет выполняться в рамках текущего обновления основных фондов и плановых ремонтов на производственных площадках, что не повлечет за собой дополнительных затрат.