• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Обработка пластик ЧПУ
  • Помогите с документацией на HAITIAN HTF250X (2002 года выпуска)
  • Помогите стать инженером-технологом ПЭ труб
  • Склейка фторопласта на резину
  • Купим контроллер
  • Производители фильер для ПВХ-окон
  • Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Оборудование для переработки вторсырья
  • Цепные транспортеры от производителя
  • Шнековые транспортеры от производителя
  • Ленточные транспортеры от производителя
  • Металлоконструкции по чертежам заказчика
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Шведско-российский пластик для дорожной разметки

Шведско-российский пластик для дорожной разметки

19.06.2008

Шведско-российский пластик для дорожной разметкиШведская Cleanosol, специализирующаяся на производстве и установке дорожных знаков и разметки, планирует построить в Петербурге завод по производству пластика для разметки. На фоне многомиллиардных городских, федеральных и частных инвестиций в ремонт и строительство дорог в городе такой проект будет очень востребован. Однако пока что запланированные мощности завода в 2,5 раза превышают объем потребления городскими дорожными службами пластикового покрытия для разметки. Среди уже существующих проектов Cleanosol в Петербурге нанесение дорожной разметки на Невском проспекте в ходе его реконструкции осенью 2008 года.
О переговорах с Cleanosol о строительстве в Петербурге завода по производству пластика для нанесения дорожной разметки рассказала на этой неделе губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Вчера представитель шведской компании в странах СНГ Ханс Старлинг подтвердил эту информацию. «Мы действительно ведем такие переговоры, однако нам потребуется около двух недель, чтобы получить все необходимые сведения, и после этого мы сможем говорить о конкретных параметрах нашего проекта», — сообщил он. При этом эксперты рынка отмечают, что речь пока что идет о заводе мощностью порядка 5 тыс. т пластика в год. Однако оценить его до сих пор никто не берется — неизвестно, будет ли он строиться в режиме greenfield или на базе одного из действующих в городе химических предприятий (этот вопрос пока обсуждается), а также, какое оборудование будет установлено шведской компанией.По оценкам Юрия Аршанского, технического директора компании «Конвера-Д», специализирующейся на нанесении дорожной разметки в Петербурге, ежегодный объем потребления пластика для дорожной разметки в городе — порядка 2 тыс. т в год, и требуется он не везде, а лишь на наиболее загруженных участках, где разметка подвержена особо сильному износу. Современные технологии требуют порядка 6—7 кг пластика на 1 кв. м разметки, а значит, запланированный Cleanosol завод позволит обеспечить нанесение порядка 770 тыс. кв. м разметки в год.
Алексей Измайлов, начальник отдела информационного сопровождения дирекции по строительству КАД, отмечает, что, безусловно, пластиковая разметка гораздо устойчивее и прочнее краски. «Краска — это вчерашний день. Вся Европа уже перешла на подобную технологию, но для нас нанесение разметки пластиком пока скорее исключение, чем правило, — говорит он. — Современная дорога предполагает наличие пластиковой разметки». Но будет ли продукция шведского производителя пользоваться спросом, сейчас сказать сложно, отмечает г-н Измайлов.
Однако эксперт рынка, попросивший об анонимности, считает, что в России такой же рентабельности пластиковой разметки, как в Европе, может и не быть. «У нас совершенно другие климатические условия. В том числе постоянные перепады температур в любом случае неблагоприятно сказываются на всем дорожном полотне, и на разметке в частности», — говорит он.

rbcdaily.ru

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: Омский завод полипропилена заработает еще нескоро
Предыдущая новость: Ценовой скачок на HDPE, LDPE и LLDPE от Sabic


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь