РОСНАНО рассталось в долей в пленочной компании «Данафлекс»
РОСНАНО завершило сделку по продаже своей доли группе «Данафлекс», сообщила сегодня пресс-служба компании. Инвестиции РОСНАНО позволили запустить самое современное в России производство упаковочных материалов с использованием нанотехнологий.
Строительство завода «ДАНАФЛЕКС-НАНО» началось в 2009 году. Сегодня компания является безусловным лидером рынка гибкой упаковки в России. По итогам 2016 года выручка «ДАНАФЛЕКС-НАНО» должна составить около 7 млрд рублей.
Среди заказчиков компании — ведущие российские и международные производители пищевых товаров: Unilever, Nestle, Fritolay, Mondeléz, «Махеев», «Эфко», «Макфа», «Мириталь», «Акконд» и многие другие.
«За счет инвестиций РОСНАНО мы резко рванули вперед. Если вспомнить то время, когда наш партнер зашел в проект, у нас было налажено только производство гибкой упаковки. Когда сделка завершилась, мы стали высокотехнологичной компанией на рынке как в производстве гибкой упаковки, так и пленочных материалов в России. С 2012 по 2016 год мы ежегодно попадали в Национальный рейтинг российских быстрорастущих технологических компаний „Техуспех“. Мы искренне благодарим руководство Татарстана и РОСНАНО за поддержку нашей компании на всех стадиях проекта. Сейчас мы ставим для себя новые амбициозные цели по дальнейшему стремительному развитию и экспорту продукции на глобальные рынки», — считает президент компании «Данафлекс» Айрат Баширов.
Важнейшим преимуществом продукции «ДАНАФЛЕКС-НАНО», считают в РОСНАНО, является возможность существенного снижения консервантов и увеличение сроков хранения продуктов питания и другой продукции, упакованной с применением такой пленки. Это достигается за счет значительного снижения проницаемости упаковки для кислорода и других агрессивных факторов внешней среды.
Между тем, специалисты, участвующие в Форуме о полимерах ПластЭксперт, скептически относятся к применению нанопродукции в пленках и считают, что и без наноматериалов полимерные пленки могут не хуже выполнять своё назначение.