• Главная
  • Новости
  • Разметка на российских дорогах стирается вдвое быстрее, чем должна

Разметка на российских дорогах стирается вдвое быстрее, чем должна

Разметка на российских дорогах стирается вдвое быстрее, чем должнаВ соответствии с ГОСТом, разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком и подобными материалами должна служить не менее одного года, а разметка, выполненная лакокрасочными материалами - не менее 6 месяцев. Однако на деле разметка зачастую перестает "читаться" куда раньше. Главная причина этого, по данным Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог», в том, что для соответствия срока службы ГОСТу пластиковую разметку необходимо наносить при среднесуточной температуре в течение недели плюс 15 С°, а краской - плюс 5 градусов. При этом не должно быть повышенной влажности и осадков. Если под пластик попадает вода, то впоследствии он начинает отваливаться от асфальта. Нужные для нанесения разметки условия по температуре и влажности бывают в России всего несколько дней в году, а дороги при этом нуждаются в наличии разметки постоянно.

«Есть два пути решения этой проблемы. Первый - использовать более дорогой тип дорожной разметки, например, полимерную ленту. Она втапливается в верхний слой асфальта и при соблюдении технологии нанесения ее срок службы будет равен межремонтному сроку асфальтобетонных покрытий, - комментирует руководитель Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. -Второй путь - изменить ГОСТ и установить меньший срок службы разметки, чтобы дорожники, исходя из новых реалий, наносили разметку не один, а два-три-четыре раза в год».

ПластЭксперт

Комментарии

Вечно недовольный
21.04.2008
Вот оно - несостоятельность науки российской на текущий момент.. вместо того чтобы разработать спец составы для дорог все ссылаются на хреновые погодные условия и необходимость наносить разметку 4 раза в год (читай увеличить прибыли заинтересованных в этом компаний - производителя краски, бригад рабочих и т.п. )...
ISV
21.04.2008
А зачем делать хорошо - бабло не отмоишь
Grizzly
22.04.2008
про проблему все говорят... тот же ПластЭксперт сообщал где то полгода назад о подобной проблеме в Питере... а теперь вот в общероссийских масштабах получается тоже самое.... и никто ничего не предпринимает.. только "средства осваивают" .. дармоеды...
Алексей
22.04.2008
Да тоже самое что с асфальтовым покрытием. Хорошо делать не выгодно. Хорошо, казалось бы, должно быть выгодно заказчику. Ан, нет. Чем больше заказов, тем больше откат.
ISV
22.04.2008
Да тоже самое что с асфальтовым покрытием. Хорошо делать не выгодно. Хорошо, казалось бы, должно быть выгодно заказчику. Ан, нет. Чем больше заказов, тем больше откат. Золотые слова для Москвы! Особенны наравиться покрыние новым асфальтом в 15-20 мм с гарантией до следующего ремонта в 5 лет. Во дворах старых домов.
Влад Петров
22.04.2008
а у нас в городе латки на дорогах так долго не ходят как у вас разметка, а разметка вообще в украине наноситься один раз при сдаче дороги или капитальном ремонте. А сколько по регламенту должны быть ямы вырытые дорожниками по територии всей проезжей части , грубиной 5-7 см. у нас они до трёх месяцев стоят, знаешь переедешь потихоньку , а нет так диски рихтовать будеш