Производство бамперов в Тольятти

ОАО "Пластик" реализует программу снижения себестоимости комплектующих для ОАО "АвтоВАЗ". Добиться этого руководство предприятия планирует за счет объединения производств ООО "Криста" и "Пластика" и выноса из Сызрани в Тольятти производства бамперов.

Планы реорганизации бизнеса группы "Криста" были сообщены ее представителями в минувшую пятницу в ходе прошедшей в Самаре пресс-конференции. Они стали следствием покупки "Кристой" в декабре 2006 года у группы "СОК" сызранского "Пластика" . По словам нового гендиректора "Пластика" Максима Симонова, предполагается объединение дублирующих друг друга производств на базе приобретенного завода и перенос в Тольятти технологии литья автомобильных бамперов.

Полностью схема оптимизации бизнеса сформируется в первом полугодии 2007 года, однако уже сейчас известны примерные параметры затрат на вынос мощностей на тольяттинскую площадку "Кристы" – ООО "ПластикС". По словам Симонова, они могут составить порядка 3 млн. долларов, но благодаря этому группа существенно снизит себестоимость продукции за счет минимизации транспортных издержек.

 

Комментарии

atmorkov
23.01.2014
ОАО "Пластик" реализует программу снижения себестоимости комплектующих для ОАО "АвтоВАЗ". Добиться этого руководство предприятия планирует за счет объединения производств ООО "Криста" и "Пластика" и выноса из Сызрани в Тольятти производства бамперов. Планы реорганизации бизнеса группы "Криста" были сообщены ее представителями в минувшую пятницу в ходе прошедшей в Самаре пресс-конференции. Они стали следствием покупки "Кристой" в декабре 2006 года у группы "СОК" сызранского "Пластика" . По словам нового гендиректора "Пластика" Максима Симонова, предполагается объединение дублирующих друг друга производств на базе приобретенного завода и перенос в Тольятти технологии литья автомобильных бамперов. Полностью схема оптимизации бизнеса сформируется в первом полугодии 2007 года, однако уже сейчас известны примерные параметры затрат на вынос мощностей на тольяттинскую площадку "Кристы" – ООО "ПластикС". По словам Симонова, они могут составить порядка 3 млн. долларов, но благодаря этому группа существенно снизит себестоимость продукции за счет минимизации транспортных издержек.  25.01.2007 А может перенять опыт европы и азии в плане логистики?
МихалИваныч
23.01.2014
А может перенять опыт европы и азии в плане логистики? Вообще эта новость с бородой пониже колен, Пластик Сызрань уже еще раз успели перекупить, но тем не менее, любопытно об чем речь? Что за опыт такой ценный?
atmorkov
23.01.2014
А может перенять опыт европы и азии в плане логистики? Вообще эта новость с бородой пониже колен, Пластик Сызрань уже еще раз успели перекупить, но тем не менее, любопытно об чем речь? Что за опыт такой ценный? У меня есть знакомые немцы, которые поставляют шнека в краусс маффей. Так у них кооперация такая. Болванки под шнека и цилиндры везут из Германии в Индию. Там идет черновая и чистовая обработка. Потом возвращают в Германию, где идет финишная доводка и азотация (либо нанесение молибдена). Логистика 7 тыс. км туда и 7 тыс. км обратно.