Полипропиленовые ведерки неожиданно стали звездой Рунета
В Рунете набирает движение общество "Синих ведерок", идейным вдохновителем которого стал известный журналист и блоггер Сергей Пархоменко.
Толчком послужила видеозапись, размещенная на сервисе YouTube, которая рассказывает историю автолюбителя, решившегося на оригинальный эксперимент. Он одолжил у своего маленького сына синее пластмассовое ведерочко, с которым тот играл в песочнице, приклеил его на крышу своего автомобиля и выкатил на дорогу. С расстояния в пять метров ведерко один в один было похоже на проблесковый маячок. Естественно без внимания сотрудников ГИБДД водитель не остался. В итоге видеокамера зафиксировала забавный диалог автомобилиста со слегка растерянными стражами дорожной безопасности, которые просто не знали, как им реагировать на столь неоднозначное украшение крыши автомобиля.
Вечером 13 апреля Сергей Пархоменко в своем блоге на Снобе предложил организовать "Общество "Синих ведер", став, таким образом его вдохновителем. Идея была моментально поддержана активными интернетчиками.
Отметим, что уже вчера 15 апреля на 5-ом канале в 21.00 в эфир вышло ток-шоу Александра Вайнштейна и Ксении Собчак, темой которой стали мигалки. Один из героев программы Сергей Пархоменко.
В блогах сообщается, что 15 апреля в московских магазинах было крайне затруднительно отыскать ведерко синего цвета и подходящей формы. Многие активисты "Синих ведерок" покупали ведерки другого цвета и перекрашивали их. Также "в ход шли" и прозрачные полипропиленовые ведра упаковочного назначения с синей бумагой внутри.
Специалисты ПластЭксперт отмечают, что в России на различных предприятиях накопилось немало бывших в употреблении неиспользуемых литьевых форм на маленькие ведра. Пользуясь случаем, переработчики пластмасс могут подзаработать и одновременно помочь новому движению.
Комментарии