ПОЛИПЛАСТИК ориентируется на экспорт
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» начинает подводить первые итоги участия в выставке K 2016, сообщает сегодня пресс-служба компании.
Пожалуй, главным результатом участия делегатов в мировом событии стало формирование плана развития компании в ближайшие годы. Основой послужила возможность реального общения, в том числе на уровне топ-менеджмента промышленных компаний по производству и переработке пластмасс. На экспозиционных площадках выставки специалистам удалось провести более трех десятков встреч с потенциальными и действующими партнерами, в рамках которых были представлены производственные мощности «ПОЛИПЛАСТИКА», его научный потенциал.
Делегаты вели работу по всем трем секторам профиля компании: искали возможности совместной работы в сфере производства авто компонентов, деталей бытовой техники и строительства. Помимо перспектив расширения сотрудничества с реальными партнерами, были затронуты и «проблемные зоны» в отрасли, решение которых, уверены в российской компании, возможно при объединении усилий всех заинтересованных сторон.
Возможные перспективы успешной работы обсуждались с представителями таких мировых брендов, как Indesit-Whirpool, BSH Hausgerate, Arcelik, Gorenje, WOKO и др. Переговоры также велись с поставщиками сырья — компанией Borealis, предприятиями по производству функциональных добавок — Auserpolimeri, ICL-IM, BASF, Aigeman Veronelly, с дистрибуторами POLYTRADE и др.
По словам директора по науке и развитию компании Михаила Кацевмана, ориентация на зарубежные поставки позволит возобновить рост производства в отрасли: «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» планирует в следующем году вырваться из оков стагнации за счет экспортных поставок. На этот фундамент мы будем опираться в своей инновационной работе по развитию марочного ассортимента и областей применения».