• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • ТПА RAINBOW
  • Помогите с управлением экструдера.
  • Как добиться полупрозрачного окраса изделия
  • Ростёт нагрузка на экструдер при запуске линии
  • ломкость изделия при вводе матирующей добавки
  • "Пригары" при литье
  • аналог Adsyl 5c30f
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • От 100 кг ! ! КУПЛЮ отходы ПЛАСТИКА (ПП , ПНД ) . САМОВЫВОЗ Ведра полипропи
  • От 100 кг ! ! КУПЛЮ ОТХОДЫ ПЛЕНКИ от печати, упаковки , фасовки . САМОВЫВОЗ . П
  • От 100 кг ! ! КУПЛЮ пленочные и пластиковые ОТХОДЫ ( ПВД , ПНД , ПП ) . САМОВЫВ
  • Куплю пэт бутылку, преформу
  • Куплю производственные отходы, брак, изделия ПВХ
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Пластмассовые мосты помогут Европе справиться с пробками

Пластмассовые мосты помогут Европе справиться с пробками

25.08.2008

Пластмассовые мосты помогут Европе справиться с пробкамиВ конце июля в Гессене был смонтирован первый в Европе мост из пластмассы. Основную его часть составляют конструкции из искусственного волокна.
В Германии над автобанами и улицами проходят много мостов, построенных с тем, чтобы рассредоточить потоки движения. В конечном итоге мосты предотвращают появление большого количества дорожных пробок. Однако для того чтобы построить мост, необходимо сузить проезжую часть. Ведь строительство каркаса моста осуществляется на проезжей части. Во время возведения несущих конструкций дорога значительно сужается, что приводит к многочисленным пробкам.
Министерство транспорта земли Гессен решило предотвратить лишние временные и финансовые затраты. Поэтому научно-исследовательскому институту Штутгарта, который занимается конструированием несущих конструкций для мостов, было поручено создание макета моста, главным строительным материалом которого стала пластмасса.
Плита проезжей части полимерного моста сделана из укрепленного стекловолокном полимера (FRP), склеенного на двух стальных основаниях. Мост длиной 27 метров и шириной 5 метров, весит 80 тонн и может использоваться как обычный традиционный мост. Он имеет такую же форму, как обыкновенный бетонный. Пожалуй, единственным видимым отличием является то, что несущие стальные конструкции моста выкрашены в красный цвет и имеют выпуклую форму.
Проезжая часть, самый тяжелый элемент моста, полая. Ту функцию, которую исполняют балки в деревянном мосте, тут исполняют полые треугольные балки из пластмассы, сцепленные друг с другом определенным образом. Кроме малого веса эта конструкция имеет и другие преимущества.
Укрепленная волокном пластмасса играет важную роль в строительстве моста. В то время как обычные мосты из железобетона требуют продолжительно времени на постройку, этот современный мост изготавливается целиком и затем транспортируется к строительной площадке. Полная установка занимает меньше одного дня. Пластмассовое волокно имеет большую несущую способность. Кроме того, оно водоустойчивое, в отличие от других материалов, используемых при строительстве моста. Стальные, бетонные и деревянные конструкции сильно страдают от влаги.
Мосты из пластмассового волокна не нуждаются в покраске, не портятся от воздействия воды и соли. В отличие от бетонных они не должны быть отремонтированы каждые 20 лет. При этом стоит обратить внимание на то, что ремонт моста обходится всего в два раза меньше, чем его строительство. 50 процентов стоимости такого моста окупается за 40 лет пользования, тогда как за это время бетонный мост должен быть уже два раза отремонтирован. Если к этому прибавить стоимость преодоленных пробок, то мост из пластмассового волокна окупается еще раньше.Важно и то, пластмассовые конструкции можно сделать любой длины и формы, что открывает новые горизонты в строительстве мостов.

dw-world.de

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: НКНХ показал невероятно успешные результаты в первом полугодии
Предыдущая новость: Олимпиада завершена, но спорт у нефтехимиков по-прежнему в почете


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь