Пластмассовая посуда победила в конкурсе «Товар года»

Пластмассовая посуда победила в конкурсе «Товар года»Продукция мультинациональной компании Tupperware получила приз национальной премии «Товар года» в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». 10-я официальная церемония вручения самой престижной награды в области торговли – «Золотой звезды» – состоялась 12 ноября в московском театре Et Cetera, сообщает портал openmarket.ru.
Независимая премия «Товар года» уже десятый год проводится под патронажем Правительства Москвы совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Награды удостаиваются наиболее популярные. Для этого в течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group анализирует достижения сотни потенциальных номинантов по таким характеристикам как рост продаж, маркетинговые шаги, качественные характеристики и т.д. Эти данные ежемесячно публикуются в журнале «Новости Торговли» и на сайте премии «Товар года». В конце года публикуется сводный рейтинг номинантов, на основе которого объявляются лауреаты премии.
«Успеху Tupperware во многом способствовали уникальные технологии производства продукции и инновационный дизайн, – отмечает вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. – Высокие стандарты качества предъявляются как к материалам, из которых производят изделия, так и к технологическому процессу и упаковке. Tupperware ежегодно получает различные награды за дизайн и функциональность своих изделий. Их можно увидеть, например, в Музее Современного искусства в Нью-Йорке и Центре Современного искусства Жоржа Помпиду в Париже».
Компания Tupperware была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware – это первая компания, которая первой внедрила стратегию прямых продаж и получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется методом «прямых продаж» через независимых консультантов, число которых достигает 1,9 миллиона человек. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. В десятку стран-лидеров продаж входят: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка, Япония. В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании.

ПластЭксперт