Очередная "Каучуковая неделя" на этот раз прошла в новом формате

Очередная "Каучуковая неделя" на этот раз прошла в новом форматеНа очередной "Каучуковой неделе СИБУРа" представлена новая стратегия бизнеса Дирекции синтетических каучуков.
Как сообщила пресс-служба Воронежсинтезкаучука, 22–23 октября в Воронеже состоялась очередная Каучуковая неделя. Она проходила в новом формате: большая часть времени была отведена не отчетам руководителей предприятий Дирекции СК, а обсуждению проблем и постановке приоритетных задач, главные из которых работа на конкретного потребителя и выпуск высококачественной продукции с заданными свойствами.
Стратегию представил вице-президент, руководитель Дирекции Андрей Жвакин. Он сообщил, что предприятия ДСК завершили третий квартал текущего года с выручкой, превысившей 10 млрд руб. (во втором квартале 2009 – 7 млрд руб, в первом – 5,6 млрд руб.). Отмечен устойчивый рост объемов производства и загрузки мощностей, однако у аналитиков Дирекции нет полной уверенности в том, что позитивная динамика продолжится. А. Жвакин подчеркнул, что мировой финансово-экономический кризис резко обострил конкуренцию на каучуковом рынке. Чтобы сохранить позиции СИБУРа, необходимо не только укрепить лидирующее положение компании как поставщика широкого спектра продуктов для традиционного потребителя на региональных рынках, но и расширить глобальное предложение новых продуктов для высокотехнологичных потребителей. А для этого, как подчеркнул Андрей Жвакин, необходимо заново расставить ряд приоритетов – "прежде всего, стать более ориентированными на потенциального заказчика, решать проблемы качества продукции с точки зрения его запросов и проблем". Это, отметил Жвакин, принципиально новый подход, который будет востребован и актуален в ближайшее время.
В рамках "Каучуковой недели" прошел тренинг-семинар "Управление клиенториентированной организацией". Прозвучали мини-лекции и содоклады о необходимости изменений в управленческой стратегии.
На конференции также прозвучали доклады ключевых руководителей и специалистов Дирекции, конкретизирующие основные задачи и принципы перехода к новой стратегии каучукового бизнеса компании.

ПластЭксперт