• Главная
  • Новости
  • Обогащенная и ароматизированная вода может спасти рынок ПЭТ тары

Обогащенная и ароматизированная вода может спасти рынок ПЭТ тары

Обогащенная и ароматизированная вода может спасти рынок ПЭТ тарыАроматизированная вода и вода с добавлением витаминов и других полезных веществ может открыть новые возможности для рынка ПЭТ тары, считают в голландском маркетинговом агентстве Innova Market Insights BV.

В 2008 и начале 2009 годов на рынке питьевой воды наблюдалось снижение спроса, объясняя ситуацию экономическим кризисом и потерей доверия к ПЭТ таре со стороны покупателей, заботящихся об окружающей среде.

Рынок простой питьевой воды и дальше будет терять спрос, считает ЛуЭнн Уильямс (LuAnn Williams), глава Innova.

В США спрос на простую питьевую воду снизился на 1%, в то время как спрос на ароматизированную и обогащенную воду увеличился на 8%. Британский рынок питьевой воды снизился на 8%, а продажи обогащенной воды возросли на 6%.

В качестве примера Innova описывает увеличение продаж обогащенной воды Active O2 от немецкого производителя Adelholzener, в которой, как утверждается, содержится повышенное содержание кислорода, воду с содержанием йода PureLife от компании Nestle и др.

 

Unipack.Ru