• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Ищу производителя пленки HDPE + EVA (560 мм)
  • шарики для очистки из тэп
  • Китайские поставщики оборудования для выдува PET 18.9 литров
  • Процедура регулировки паралельности плит.
  • Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус
  • Demag выдает аварию. Помогите.
  • Открывает пресс форму во время впрыска
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,580.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,440.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,450.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,480.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Экструзионная трубная линия производства трубы ПНД
  • Экструзионная трубная линия производства трубы ПНД
  • Куплю мешок из под первичного сырья
  • Оборудование для переработки пластика
  • Вывоз, покупка пенопласта, полистирола, литник, РФ
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → О проблемах утилизации изношенных шин

О проблемах утилизации изношенных шин

03.08.2010

О проблемах утилизации изношенных шинПереработчики автопокрышек считают разумным внедрить «налог на утилизацию», заложив стоимость этого процесса в изначальную цену шин. Программа утилизации старых авто призвана убить одним выстрелом двух зайцев - поддержать автозаводы в России, а также избавиться от части отходов, которые захламляют страну.

Если с первым все получилось - люди бросились сдавать старенькие автомобили в утиль и уже породили на авторынке небывалый во время кризиса спрос и многомесячные очереди на новые машины, то со вторым ситуация сложнее. Сданные машины - лишь малая часть тех отходов, которые должны быть утилизированы. В частности, в Прикамье остро стоит проблема утилизации автопокрышек и другой резины, а в Пермском крае не хватает предприятий и мощностей для переработки резинотехнических отходов.

Другое благое последствие программы - улучшение экологической обстановки за счет переработки накопившихся отходов (автохлама) и за счет вывода из автопарка старых автомобилей, которые не могут похвастаться экологической «чистотой», пишет «Коммерсантъ». По данным Минпромторга, 56,9% всего российского автопарка - это автомобили старше десяти лет (19,6 млн «легковушек»).

Согласно условиям участия в программе, компания-утилизатор должна получать за каждый автомобиль не более 3 тыс. руб. У «Чистого города» эта сумма составляет 2950 руб. По словам Андрея Григорьева, она незначительно превышает себестоимость процедуры. Сколько составляет себестоимость процесса утилизации, он не раскрыл.«Дополнительный доход приносит сдача металлолома, покрышек, технических жидкостей», - отметил он. За время действия программы «Чистый город» утилизировал 24 авто.

Как пояснил заместитель гендиректора компании «Экоинвест» Виктор Миронов, в рамках программы по утилизации старых автомобилей «Пермвтормет» и «Чистый город» уже сдают автопокрышки предприятию (утилизация одной тонны покрышек у «Экоинвеста» стоит 3,2 тыс. руб.).

Надо отметить, что даже этот объем с учетом всех клиентов «Экоинвеста» - всего лишь малая часть всех автопокрышек, которые нужно было бы утилизировать, но они сейчас, по сути, захламляют Пермь и окрестности. Виктор Миронов отмечает, что, по данным ГИБДД (исходя из количества автотранспорта), каждый год в крае появляется примерно 20–25 тыс. тонн использованных автопокрышек (пополам от частных и юридических лиц). А два действующих завода вместе могут переработать в год только порядка 15 тыс. тонн (проектная мощность завода «Экоинвест» - 7 тыс. тонн в год, «Экошины» - до 8 тыс. тонн). При этом сейчас их мощности загружены неполностью.

 

ПластЭксперт

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: Производители полимеров сообщают о росте продаж
Предыдущая новость: Nike выпустила футбольную форму из переработанных пластиковых бутылок


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,580.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,440.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,450.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,480.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь