• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Перкадокс
  • Кто нибудь в курсе по поводу этой группы впрыска
  • Demag выдает аварию. Помогите.
  • Экструзия XPS плинтуса без добавления силиконовой смазки
  • шарики для очистки из тэп
  • Китайские поставщики оборудования для выдува PET 18.9 литров
  • Переработанные шины превращаются в штаны
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,580.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,440.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,450.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,480.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Шприц-машина червячный пресс МЧТ63 МЧТ-63
  • Шприц-машина червячный пресс МЧТ125 МЧТ-125
  • Шприц-машина червячный пресс МЧТ90 МЧТ-90
  • Пресс червячный шприц-машина МЧТ90 МЧТ-90 90мм
  • Пресс червячный шприц-машина МЧТ для РТИ
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Не стоит ждать массового пришествия производителей автокомпонентов в Россию

Не стоит ждать массового пришествия производителей автокомпонентов в Россию

18.06.2010

Не стоит ждать массового пришествия производителей автокомпонентов в РоссиюПроизводителям автокомпонентов пока нет смысла строить заводы в России. Импортная продукция обходится дешевле местной сборки примерно на 20%. Об этом заявил вчера президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, сообщают Ведомости. Чтобы привлечь в Россию производителей автокомпонентов, необходимо, чтобы их продукция была хотя бы на 5-10% дешевле импортной, указал он. Это происходит из-за более дорогого финансирования в России, неразвитости логистики и неблагоприятного инвестиционного климата. К тому же многие производители совсем недавно развернули крупные производства в Восточной Европе, которые с легкостью могут выполнять заказы из России, сетует Комаров.
Управляющий партнер BCG Эвальд Крайд согласен с Комаровым. Главный отрицательный фактор, влияющий на уровень издержек, — пока еще малый объем производства по сравнению с Европой, говорит он. К тому же в России контролю качества уделяется недостаточно внимания, что приводит к слишком высокому уровню брака, добавляет Крайд.
Похожая ситуация и в Китае. По данным BCG, локализация там производства увеличивает издержки по сравнению с импортом на 9%. Зато строительство заводов в Бразилии позволяет поставщикам компонентов экономить 11%.
За счет больших объемов, контроля качества и снижения транспортных издержек при размещении производств рядом с автозаводами альянс «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan мог бы способствовать снижению издержек поставщиков примерно на 20%, говорит Комаров. Но снизить их еще на 5-10% должно помочь государство, считает он. Главное, чем могло бы помочь государство, — это строительством инженерной инфраструктуры для компонентных производств, а также созданием особых экономических зон для них, отмечает представитель «Соллерса». Иностранные производители компонентов готовы инвестировать в оборудование, но не хотят тратиться на строительство инфраструктуры. Сам «Соллерс» собирается развивать производство комплектующих в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, в прошлом году компания получила под госгарантии кредит на 3,2 млрд руб. на развитие этого проекта.
Отрицательную роль в привлечении иностранных поставщиков играет и режим промсборки — ведь автопроизводители импортируют детали по ставкам не более 5%. Так что некоторым поставщикам нет смысла переносить производство в Россию, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев.
Нет никакого смысла размещать производство всех компонентов в России, считает исполнительный директор Национальной ассоциации поставщиков автомобильных комплектующих Михаил Блохин. Это интернациональный бизнес. Один завод очень часто обеспечивает своей продукцией и другие страны.

ПластЭксперт

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: Сегодня суд должен рассудить "Тольяттикаучук" и его бывшего директора-изобретателя
Предыдущая новость: "Система" получила башкирские акции "Полиэфа"


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,580.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,440.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,450.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,480.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь