Миланский ТЦ под российской мембраной
01/07/2016
Весной 2016 года в городе Арезе (Arese) неподалеку от Милана состоялось грандиозное открытие самого большого в Италии торгово-развлекательного центра "Il Centro", сообщает пресс-служба ТехноНИКОЛЬ. Здесь располагаются сотни магазинов, десятки ресторанов и много других площадок для проведения досуга взрослых и детей.
Для обеспечения безопасной эксплуатации такого большого сооружения необходим надежный и современный подход не только к строительным конструкциям, но и к материалам и их монтажу. "Il Centro" построен по передовым технологиям, отвечающим требованиям для объектов с кровлями больших площадей, поэтому при его возведении применялись только самые современные материалы. Так, для устройства кровельного покрытия были применены полимерные мембраны Sintofoil и Sintoplan. Производство этих материалов осуществляется на итальянском заводе Импер, который входит в корпорацию ТехноНИКОЛЬ и поставляет продукцию во многие страны Европы и мира.
Представители компании ТехноНИКОЛЬ в Италии могут гордиться реализацией одного из крупнейших объектов. Ведь кровля торгового центра отличается поистине масштабными размерами и составляет 150 000 м² (вместе с парковкой). Чтобы обеспечить долгий срок эксплуатации и надежность гидроизоляционных свойств, необходимо правильно и качественно провести укладку изоляционного материала на такой огромной кровле.
Кровля ТЦ составляет 75 000 м² и защищена ТПО мембраной SINTOFOIL ST 2 мм.
А гидроизоляция кровли парковки, равной по площади самому торговому центру, выполнена с помощью ПВХ мембран SINTOPLAN V CAR 2 мм.
Выбор гидроизоляционных мембран с повышенной толщиной объясняется мировой практикой применения «толстых» материалов для изоляции кровли. Многолетний опыт использования полимерных мембран в европейских и международных проектах доказал, что оптимальная толщина кровельных материалов должна быть более 1,5 мм, что положительно влияет на увеличение ударной прочности при механических воздействиях. Но опасения по поводу повышения цены совершенно напрасны, так как при увеличении толщины мембраны общая стоимость кровельного пирога изменяется незначительно. Эта разница в цене оправдывается долговечностью и надежностью кровли. А для таких больших сооружений, как новый торговый центр в Италии - это как нельзя более актуально.
Многие российские клиенты также выбирают мембраны с повышенной толщиной. Таким образом были выполнены покрытия кровли торгового центра Алмаз в Челябинске площадью 222 000 м², магазины MetroCash & Carry, торговый центр Авиапарк в Москве площадью 110 000 м² и другие.
Рекомендуемое:
02/05/2024
"Пластик" Сызрань возрождается. Снова
28/04/2024
Chinaplas для вас. Редакция 2024
18/03/2024
«Газпромбанк» вошел в «Полипластик»
Наши публикации в соцсетях: