Lati: путь с запада на восток

Lati: путь с запада на востокИтальянский производитель сырья компания Lati, после крупного провала на рынке США, считает своей основной целью рынок Азии и в первую очередь Китая.  Новый бизнес-план компании подразумевает расширение деятельности, как в Китае, так и на всём азиатском рынке и сокращение производственных мощностей в самой Италии.

По сообщению итальянского информационного агентства polimerica.it, с ссылкой на представителей компании, осуществление данной стратегии  начинается в следующем году. Заводы Lati располагались в Южной Королине с 2001 года, но в конечном итоге оказались убыточными и были перекуплены концерном  BASF.

Компания Lati сохранила только коммерческое представительство в США и теперь полностью переносит своё внимание на восток. В планах компании открытие офиса в Шанхае, уже подписано торговое соглашение с гонконгским дистрибьютором Тримаксом, который специализируется на обслуживание мелких и средних клиентов. Сейчас идёт выбор области Китая для размещения заводов компании.

 ПластЭксперт