К барьеру! Woojin против электрических ТПА

К барьеру! Woojin против электрических ТПАРуководство российского отделения корейской компании Woojin Selex в письме в адрес портала ПластЭксперт предложило русскоязычному интернет-сообществу обсудить достоинства электрических литьевых машин и комбинированных ТПА с сервомоторным приводом. Поводом к обращению послужила рекламная компания одной из фирм, продающей полностью электрические ТПА.

"Мы не хотим умалять достоинства продукции конкурентов, но было бы интересно завязать полемику на пользу Потребителям.
Может рискнем? Мы можем выставить машину с комбинированным приводом. Скорее всего, мы его поставим рядом с электрической машиной с усилием смыкания 180 тонн," - говорится в сообщении компании. При этом потенциальным покупателям литьевых машин предлагается набор из потенциальных преимуществв и недостатков каждого типа ТПА.

Коллектив ПластЭксперт предлагает всем заинтересованным специалистам обсудить злободневный вопрос преимуществ и недостатков "экономичных ТПА" и полностью "электрических ТПА". Чьи достоинства перевешивают и является ли разрекламированная точность и энергоэффективность электро-ТПА достаточной компенсацией за высокую цену?

Полный текст анализа Woojin можно найти на Форуме о полимерах ПластЭксперт. Для этого кликните "Обсудить на форуме".

ПластЭксперт 

Комментарии

plastic
26.10.2009
В прикрепленном архиве информация к размышлению от Вуджина.
Serjio
26.10.2009
Очень интересно было бы поучаствовать в беседе но файл у меня не открылся.
Fat cat
26.10.2009
Прочитал. Бездоказательно, цифр нет. Кто то еще из производителей электро ТПА, позиционировал их как ТПА для медицины, будто чище они; это плюс, если правда конечно. Минус: будто требования по электропитанию повышены, пусковые токи серводвигателей большие.
IBV
26.10.2009
Кто знает разницу в цене при одинаковом усилии смыкания?
Дамир
26.10.2009
Нужен чистый эксперимент! Что бы были цифры, которые можно обсуждать. А так... Догадки одни........ из пустого в порожнее..... Мы, с Хотьянавцами, хотели проделать такой эксперемент на нашей двухместной голячеканальной крышке, она висела на ихней электрической машине. Были планы замерить потребление электроэнергии при нескольких циклах, например 5, 7, 10 сек, по пол часа работы примерно. А потом эту же форму на этом же сырье погонять на гидравлической машине, то же 110 тонной, с такими же циклами, и сравнить! Вот это был бы супер эксперемент, объективный и исчерпывающий. Диссертации можно было бы писать по результатам, а если ещё замерить потребление энергии у чиллера который охлаждает масло в гидравлической машине и форму, и чтобы чиллер тот же был в обоих экспериментах!
Serjio
26.10.2009
Кто знает разницу в цене при одинаковом усилии смыкания? Если точно сказать то просто "охренеть". Раза в 1,5!
Serjio
26.10.2009
Кто то еще из производителей электро ТПА, позиционировал их как ТПА для медицины, будто чище они; это плюс, если правда конечно. Для чистых комнат специальное исполнение. Электро тут ни причём. httplollollollol:
Serjio
26.10.2009
Электрические ТПА для скорости. Я лично видел Арбург+форма+робот=цикл 2,1 сек. 2 одноразовых стаканчика. Говорили что можно 1,9 сек. Видел Энгель+форма+робот= около 3,5 сек. Лоток как для масла 2 шт. Не создавалось впечатление что эти ТПА надрываются. Спокойно и устойчиво. 8)
МихалИваныч
27.10.2009
Прекрасно что Вууджин выступил, надоело набивать уши лапшой. Лет 10 назад все твердили что литье с газом будет на каждом шагу. Лет 5 как увлеклись сендвичем-моносендвичем. Много у нас газа и сендвича? неа. Так и с этими машинами будет. ПС. Не зря их китайцы не делают :)
Serjio
28.10.2009
Прекрасно что Вууджин выступил, надоело набивать уши лапшой. Лет 10 назад все твердили что литье с газом будет на каждом шагу. Лет 5 как увлеклись сендвичем-моносендвичем. Много у нас газа и сендвича? неа. Так и с этими машинами будет. ПС. Не зря их китайцы не делают lol? А вот для упаковщиков может, у которых короткие циклы может получится эффект. Я выше приводил пример со скоростными Арбургом и Энгелем. К электрической машине нужно соответсвующая форма и робот. Ну и самое главное ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС на продукцию. Иначе какой смысл если она будет простаивать. Так что вещь интересная но "в себе". Китацы не делают по тому что не могут передрать. В электрической машине очень не простые алгоритмы управления приводом. Есть такая наука Теория автоматического регулирования. В ней есть раздел алгоритмы управления оптимальные по быстродействию. Так вот сдиранием геометрических размеров привода и электрических схем задачу не решишь НадоwinkP