EuroMAP лоббирует более жесткую проверку китайских ТПА на безопасность. Доктор Франц уверен в своей технике
04/06/2013

EuroMAP, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) присоединилась в своем порыве к аналогичным организациям, представляющим другие крупные европейские отрасли промышленности: строительное оборудование, сельскохозяйственные машины, станки для обработки материалов. Таким образом, организации совместными усилиями хотят привлечь дополнительный политический вес своему общению с европейскими политиками.
Требование этих групп не нацелены на оборудование из какой-либо одной страны, и лидер EuroMAP сказал в майском интервью на выставке Chinaplas-2013 в Гуанчжоу, что их деятельность не направлена против Китая. Однако растущая китайская промышленность по выпуску оборудования для пластмасс и растущий экспорт этого оборудования в Европу делают Китай основной частью дебатов.
Если кампания лоббирования будет успешной, то она может привести к усиленной проверке импортных машин в большей части Европы, а не только Италии, которая уже делает подобные детализированные осмотры.
Итальянская программа, которая главным образом нацелена на китайское оборудование, показала, что более чем 90 процентов импортного оборудования за прошлые пять лет, не удовлетворяли требования безопасности, сообщил Марио Магхиани, генеральный директор итальянской ассоциации Assocomaplast. Он характеризовал проблемы безопасности китайского оборудования как часто "серьезные".
"Мы не говорим о трех или четырех случаях," сказал он. "Мы говорим о десятках. Только, чтобы дать вам общее представление о серьезности – руки человека могут легко оказаться в области прессформы с серьезным риском травмы."
Он отметил также, что итальянские регуляторы теперь стремятся к более жестким осмотрам по всей Европе, потому что они полагают, что импортеры избегают итальянских портов и посылают оборудование в другие страны с менее строгими осмотрами. Затем машины привозятся на грузовиках в Италию. Итальянцы осмотрели порядка 100 машин в своих портах в 2010 году, затем это число упало до приблизительно 30 штук в прошлом году.
Саймон Хо, директор по маркетингу и международной торговли в гонконгской Cosmos Machinery Ltd., сказал, что его компания была первой в Китае, которая приняла требования безопасности той страны, в которую отправляются машины.
Хельмар Франц, директор по стратегическим вопросам в Нинбо Haitian International Holdings Ltd., крупнейшем производителе литьевых машин Китая, сказал, что машины его компании были задержаны в итальянских портах несколько лет назад, однако нарушения не были обнаружены. С тех пор Хайтиан не испытывал затруднений, сказал доктор Франц.
Комментарии