Cofabrill отметила юбилей специальной "золотой упаковкой"

Cofabrill отметила юбилей специальной "золотой упаковкой"Ведерко для краски Cofabrill блистает благодаря металлизированной IML-этикетке, говорится в сегодняшнем релизе производителя IML-этикеток компании Verstraete IML (Бельгия).
 
50 лет компании Cofabrill, это надо было отметить как следует. И что может быть лучше, чем специальная юбилейная упаковка с золотым блеском! Французский производитель профессиональных красок Zolpan облачил ведерко для своей популярной продукции в новый блестящий наряд: металлизированную IML-этикетку. Произодитель продукции методом литья под давлением RPC Superfos обратились в Verstraete IML по вопросу изготовления металлизированной IML-этикетки. Так компания Zolpan отметила 50-летие одной из своих самых популярных марок продукции - как и полагается.
 
Zolpan входит в Cromology Group: это мировой игрок в области производства декоративных красок, который ведет активную деятельность в более чем 50 странах по всему миру. Краска для внутренней отделки Cofabrill с 1966 года является фаворитом среди французских маляров. Высококачественная краска легко наносится, хорошо ложится и имеет красивую, глянцевую текстуру. Чтобы стильно отметить золотой юбилей этой весной, производитель красок Zolpan выпустил специальную серию продукции на рынок ограниченным тиражом. 
 
Zolpan создал красивый новый дизайн с золотыми волнами на заднем плане. Однако, результаты тестирования ведерка с офсетным декорированием разочаровали. Поэтому RPC Superfos предложили использовать металлизированную IML-этикетку. Бенедикт Адинс (Benedict Adins), региональный менеджер по продажам в Южной Европе, Verstraete IML, объясняет: "Вместо пантонных цветов используются металлические цвета, и это сразу бросается в глаза. Благодаря IML-упаковке ведерко для краски сверкает так, будто оно сделано из настоящего золота". Команда RPC Superfos La Genète добавляет: "IML-технология помогла нашему клиенту Zolpan сохранить форму используемого ведра. Но ведро получило новый вид «под металл» и Zolpan смог применить в дизайне новые яркие цвета. Важные качества ведра, такие как надежный контур запирания и высокая стойкость к нагрузкам остались без изменений. Не изменились и логистические характеристики упаковки".
Между тем, золотая упаковка Cofabrill это настоящий коллекционный объект: любой захочет иметь такой. Упаковка будет в наличии до конца 2016 года в 140 магазинах Zolpan во Франции. Марион Массе (Marion Masse), руководитель отдела комманикации, Zolpan: "Мы были приятно удивлены качеством нашего золотого юбилейного ведерка. Verstraete IML дали нам отличный совет и оказывали идеальное сопровождение в каждой фазе проекта. Результатом явилась IML-упаковка - золотая, отражающая свет и блестящая. Мы всем рекомендуем компанию Verstraete IML: их советы всегда очень полезны а IML-этикетки обладают высочайшим качеством".