«БИАКСПЛЕН» (СИБУР) изо всех сил сопротивляется повышению цен на полипропилен СИБУРа
12 марта состоялся клиентский онлайн-день «БИАКСПЛЕНа» (принадлежит СИБУРу) «Обзор ситуации на рынке полипропилена». Об этом сообщила пресс-служба компании. В рамках онлайн-дня обсуждались такие темы, как: предпосылки роста стоимости базового сырья для производства БОПП-пленок, прогноз изменения цен на готовую продукцию и решения для стабилизации ситуации на рынке. Во встрече приняли участие более 100 компаний клиентов «БИАКСПЛЕНа» из России и стран СНГ.
Нестандартная ситуация с ростом цен на полипропилен и плёнку на международных рынках стала вызовом для производителей БОПП-плёнки и её потребителей. В этих условиях «БИАКСПЛЕН» вынужден коррелировать ценообразование на свою продукцию с изменением стоимости базового сырья, что вызывает беспокойство у потребителей. В этой ситуации для «БИАКСПЛЕНа» было важно объяснить клиентам истинные причины роста цен и обсудить совместные действия по реагированию на ситуацию и поиску решений по стабилизации российского рынка БОПП-плёнки.
Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу дирекции Базовых полимеров СИБУРа, в своём выступлении описал ситуацию на рынке полипропилена, БОПП-плёнки и спрогнозировал развитие событий в краткосрочной перспективе: «Полипропилен во всём мире сейчас – это очень востребованный продукт. Из-за выхода из строя части мощностей в Европе и Америке, роста цен на химические продукты в мире и других факторов цены на него стремительно выросли. «БИАКСПЛЕН» как основной игрок на рынке производства плёнки должен иметь открытый диалог с отраслью за рамками операционной работы. Мы благодарны клиентам за честную обратную связь».
Алексей Гич, руководитель направления «Продажи РФ и СНГ» «БИАКСПЛЕНа», заверил партнёров, что российский рынок остаётся приоритетным для компании, и отметил, что она уже использует различные инструменты для сдерживания роста цен на плёнку, (например, фиксация цены до 2 месяцев) чтобы дать партнёрам время соориентироваться в меняющейся экономической ситуации. «Это хорошая площадка, чтобы вместе проходить путь новых вызовов, - поделился мнением о встрече Алексей Гич, - В таком диалоге могут решаться значимые для отрасли вопросы. Подобные мероприятия улучшают коммуникацию с рынком, помогают обсудить с клиентами различные модели справедливого и правильного распределения роста цен на всей отрасли гибкой упаковки».
Комментарии