• Главная
  • Новости
  • Аномалия выставки "Интерпластика 2020": на нее пришло ровно то же количество посетителей, что и год назад

Аномалия выставки "Интерпластика 2020": на нее пришло ровно то же количество посетителей, что и год назад

interpl.jpgВ рамках прошедшего выставочного дуэта interplastica – международной выставки пластмасс и каучуков и upakovka – Processing & Packaging – стало понятно, что основной этап кризиса в сфере пластмасс и каучуков, а также в упаковочной и смежных с ней перерабатывающих отраслях на российском рынке, пройден. Об этом сегодня ПластЭксперту сообщили в пресс-службе недавно закончившейся выставки. Обе специализированные выставки, прошедшие с 28 по 31 января на территории Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр», стали красноречивым доказательством стабилизации отрасли. Участие в выставочном дуэте приняли в общей сложности 937 экспонентов из 40 стран мира, стенды которых привлекли 24950 посетителей из России и соседних государств. Ровно о таком же количестве посетителей организаторы рапортовали и в прошлом году. В павильонах царила оживленная и оптимистичная атмосфера, а экспоненты выставки особо отметили высокий и качественный уровень деловых контактов.

Председатель Совета Директоров компании-организатора Мессе Дюссельдорф, Вернер Матиас Дорншайдт, остался доволен результатами прошедшего сезона выставки interplastica 2020: «Россия по-прежнему является одним из ключевых рынков, который хотя и переживает нелегкие времена в данный момент, но здесь по-прежнему наблюдается активность. Стабильно высокий интерес посетители проявляют к высококачественному инновационному оборудованию, системам и материалам – российские компании готовы инвестировать и прилагают усилия к реализации запланированных проектов. В данный момент рынок России демонстрирует высокую активность, в особенности в сфере упаковки, переработки и предотвращения образования отходов». При этом Вернер Матиас Дорншайдт подчеркивает: «Именно выставки играют важную роль в качестве информационных площадок, места встречи и взаимодействия профессионалов, а также в роли драйвера экономического развития, в особенности на данном этапе. Участие экспонентов в новом сезоне interplastica – наглядное доказательство того, что они сделали основную ставку на формирование устойчивых бизнес-связей, предложив целое портфолио решений, специально разработанных и адаптированных к реалиям российского рынка».

После фазы заметного роста продаж немецкого оборудования для производства пластмасс и каучука в Россию в 2017 и 2018 годах, в 2019 году Ассоциация производителей оборудования для производства пластмасс и каучука в рамках VDMA сообщила о резком падении показателей экспорта. Таким образом, российский рынок вошел в ряд многочисленных стран, которые сократили объемы экспорта оборудования из Германии в прошлом году. По словам Торстена Кюманн, управляющего директора Ассоциации: «Несмотря ни на что, положение в российской упаковочной индустрии вселяет в нас надежду. В связи с эмбарго на западные продукты питания значительно выросло внутреннее производство. Для сохранности продуктов питания, производимых на внутреннем рынке, неминуемо и увеличение объемов производства упаковки, которая также выпускается в России. Кроме того, все большую актуальность на российском рынке приобретают темы рециклинга отходов и циркулярной экономики. На выставке K 2019 немецкие компании уже продемонстрировали, что им удалось завоевать прочные позиции на рынке, и они обладают целым рядом преимуществ в виде своих прогрессивных технологий».