• Главная
  • Новости
  • 9 тысяч человек отправляются за штат АВТОВАЗа. На очереди изготовители форм и деталей из пластмасс?

9 тысяч человек отправляются за штат АВТОВАЗа. На очереди изготовители форм и деталей из пластмасс?

 9 тысяч человек отправляются за штат АВТОВАЗа. На очереди изготовители форм и деталей из пластмасс?Более 9 тысяч человек получили приглашение на перевод в 100%-ные дочерние компании АВТОВАЗа - "АВТОВАЗ-перспектива" и "Реформинг-центр". На 16 декабря почти 3,5 тысячи работников ООО "АВТОВАЗ" уже приняли решение о переводе во вновь созданные предприятия, сообщила пресс-служба ВАЗа.
ООО "АВТОВАЗ-перспектива" и ООО "Реформинг-центр" созданы в рамках реализации антикризисной программы АВТОВАЗа. Финансирование дочерних обществ взял на себя федеральный бюджет. Согласно постановлению Правительства РФ № 902 от 7 ноября 2009 года бюджету Самарской области из федеральной казны выделены 4902,9 млн. рублей на выполнение мероприятий по обеспечению занятости 14 651 работника ОАО "АВТОВАЗ", временно не востребованных на производстве в 2009-2010 годах. На счета этих дочерних обществ уже поступили средства федерального бюджета на оплату труда, материально-техническое обеспечение деятельности и обучение в 2009 г. временно высвобождающегося персонала АВТОВАЗа.
Созданные предприятия займутся реконструкцией и модернизацией действующего производства. Это более 600 видов работ, часть из которых ранее выполняли сторонние фирмы-подрядчики: монтаж и демонтаж оборудования, ремонтные и строительные работы, модернизация производства, уборка и содержание производственных и административно-бытовых помещений. Техническими службами завода определены и утверждены номенклатура и объемы работ по всем направлениям деятельности дочерних компаний на 2009-2010 гг.
Отметим, что на прошлой неделе целый ряд сми сообщил со ссылкой на на президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова о том, что Совет директоров «АвтоВАЗа» принял решение выделить шесть производств компании в отдельные дочерние предприятия. В контексте упоминаются производство металлургическое, прессовое, механосборочное и инструментальное, а также производства "пластмасс". Таким образом «АвтоВАЗу» должен оптимизировать затраты и сделает экономику компании более прозрачной.
В настоящий момент на этих производствах занято около 30 тысяч человек, а к весне следующего года совет директоров подготовит конкретные предложения по этому вопросу.

ПластЭксперт

Комментарии

Ксения
21.12.2009
А не приведет ли это к окончательной гибели автогиганта? Я имею ввиду выделение в отдельные производства. Будет потом как с Пикалево.
Shadow
21.12.2009
14 651 человек прожрут все федеральные деньги за год! А делая монтаж и демонтаж оборудования, ремонтные и строительные работы, модернизация производства, уборка и содержание производственных и административно-бытовых помещений. денег они не заработают
Алексей
28.12.2009
Надо бросить всех освободившихся на нанотехнологии!!!
Serjio
28.12.2009
Утонувший Титаник дешевле и практичнее построить новый, если он нужен, чем поднимать со дна а потом восстанавливать. Лучше средства на поддержку того кто плывёт направить или на соц нужды. За глупость наших руководителей придётся нам расплачиваться. Надо бросить всех освободившихся на нанотехнологии!!! То же мысль.
Shadow
29.12.2009
НаноВаз - все для вас! :D
Still
29.12.2009
Тазо-ВАЗ, не для нас!!!!