Заманчивый конкурс для полимерщиков!

Заманчивый конкурс для полимерщиков!СИБУР объявляет о проведении конкурса идей по новым сферам применения синтетических каучуков и полипропилена, сообщила пресс-служба холдинга специально для ПластЭксперт. Предпочтение будет отдаваться идеям, подтвержденным на практике результатами экспериментальных лабораторных исследований. Общий призовой фонд конкурса составляет 1,5 млн рублей.
Конкурс проводится среди преподавателей и студентов отраслевых ВУЗов и НИИ, сотрудников организаций-переработчиков полимеров и профильных компаний, в том числе, СИБУРа. Однако участниками конкурса могут стать любые физические лица, которые до 1 октября 2010 года направят заявку на электронный адрес организаторов конкурса. Более подробное описание процедуры, а также форма заявки на участие в конкурсе размещены на сайте компании по адресу "производство/НИОКР и инновации/конкурс идей" или по ссылке.
В последние годы СИБУР активно занимается совершенствованием технологии производства синтетических каучуков и полимеров. В частности, в 2009 году на «Воронежсинтезкаучуке» часть производства полибутадиеновых каучуков переведена на неодимовую каталитическую систему (СКД-НД), налажен выпуск растворного бутадиен-стирольного каучука (ДССК). «Томскнефтехим» приступил  к производству полипропилена с использованием нового титан-магниевого катализатора. В Тобольске СИБУР начал строительство крупнейшего в мире комплекса по производству 500 тыс. тонн полипропилена в год.
Основная цель конкурса – рост ассортимента и рынка сбыта продукции СИБУРа, развитие отечественной переработки полимеров. Расширение сфер применения полимерных материалов способствует модернизации нефтехимической отрасли страны и увеличению в структуре национальной экономики доли перерабатывающих производств.

ПластЭксперт

Комментарии

Maks42
07.04.2010
Халявщики, своих мозгов что ли нет, а НИОСТ тогда зачем.
Shadow
07.04.2010
Денег от них точно ждать не стоит
Karl
07.04.2010
Maks42 зря Вы так, коллега. В НИОСТ на месте не стоят. Они ведь с 2005 года существуют, есть у них и результаты//chimik1960.livejournal.com/600.html">http://chimik1960.livejournal.com/600.html
Maks42
07.04.2010
"1. Резиновой смесью для производства "зелёных" автомобильных шин, позволяющих экономить 10-12% топлива за счет снижения внутреннего трения. 2. Новый титано-магниевый катализатор высокой активности для синтеза полиолефинов, применение которого позволит отказаться от безнадежно устаревших отечественных и дорогостоящих импортных катализаторов." п.1 - это не ново, это старая песня ВНИИШП, выхлопа 0. п.2 - возможно, экономика у СИБУР и улучшилась, только на цене это не отразилось, а по поводу повышению качества данных я пока не видел.
Karl
07.04.2010
" п.1 - это не ново, это старая песня ВНИИШП, выхлопа 0. п.2 - возможно, экономика у СИБУР и улучшилась, только на цене это не отразилось, а по поводу повышению качества данных я пока не видел. Да, похоже Вы правы, нашел ещё одну статью НИОСТ - овского генерального//
plastic
07.04.2010
Не советуем посещать сайт из предыдущего поста. Вирусы.
Maks42
08.04.2010
"Эта в высшей степени перспективная организация, с момента своего основания возглавляемая молодым и талантливым профессором из Казани Галибеевым Сергеем Сергеевичем" В Казани Вольфсона знаю, Заикина знаю, Кимельблата знаю, Галибеева не знаю, конечно, может я тут один его не знаю. "- Разработан катализатор полимеризации дициклопентадиена. Этого продукта в компании нет, но он содержится в некоторых фракциях производственного процесса. Дело в том, что нынешние катализаторы частично оставляют нетронутой мономерную основу – это причина неприятного запаха продукта и его использования только для внешней отделки, например, в бамперах автомобилей. Новый катализатор снимает «обонятельное» ограничение. Но здесь для СИБУРа встает вопрос о встраивании полимеризации дициклопентадиена в производственную цепочку." Что-то я не припомню, чтобы в бамперах использовался полидициклопентадиен.
AAN
08.04.2010
Полидициклопентадиен - эластомер, может быть использован в морозостойких (в т.ч. бамперных) композициях как заменитель СКЭПТ (который нужного качества в России не производят).
Maks42
08.04.2010
А как у ПДЦПД со стойкостью к окислению (особенно со светостойкостью), учитывая его ненасыщенность, у СКЭПТа с этим проблем нет, и поэтому его применяют для производства бамперных композиций во всем мире.
AAN
08.04.2010
Если бампер - черный и под покраску, эта проблема не возникает. Шины тоже из ненасыщенных полимеров (каучуков) делают. Это только вопрос стабилизации.