ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика Dieffenbacher

ё-мобиль закупает прессы для армированного пластика DieffenbacherКомпания "ё-АВТО" подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера, сообщил ресурс i-mash.ru.
ё-мобиль представляет собой инновационный гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие её к электродвигателям.
Ещё одна инновационная идея заключается в том, что весь кузов автомобиля будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова ё-мобиля будет использоваться и базальтовое волокно.
Партнёром "ё-АВТО" по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года.
Компания Dieffenbacher приложила значительные усилия для разработки общей концепции для "ё-АВТО", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы.

ПластЭксперт

Комментарии

Kirilliq
25.04.2011
Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы ).
AAN
25.04.2011
p.s.Мыльницы лучше литьем делать :). Не лучше. Дешевле - да. Но армированные панели - прочнее и/или легче. А прессование- прессованию рознь.
IBV
28.04.2011
Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы ). Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете. Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход. Вот ссылка про современные технологии композитов -
Hotaka
29.04.2011
Из композитов в автопроме мелкосерийные изделия вроде делаются. Например турки свой ё-мобиль (Think car) делают формовкой термопластов, а наших опять накололи магновцы ). Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете. Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход. Вот ссылка про современные технологии композитов -
Kirilliq
29.04.2011
Вот не нужно так категорично говорить о том, чего не знаете. Весь автопром потихоньку переходит на композит. Потихоньку - это потому, что быстро ВСЁ производство переключить очень дорого и не выгодно. А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход. Вот ссылка про современные технологии композитов -
Serjio
04.05.2011
А создать новое производство нового автомобиля под композитные кузова (наверное не только кузова) - это очень мудрый ход. У меня Мерседес Вито ему 4 года. У него некоторые детали кузова пластиковые. Композит не композит не знаю но не металл точно.