Встречаем новую полимерную педаль тормоза на K2013 в Дюссельдорфе

Встречаем новую полимерную педаль тормоза на K2013 в ДюссельдорфеНа К 2013 ENGEL совместно со своим партнером, компанией ZF-Friedrichshafen, представит новую знаковую разработку в сфере литья легковесных конструкция для автомобилестроения – полимерную педаль тормоза с оптимизированной геометрией и высокой устойчивостью к нагрузкам, сообщает пресс-служба ООО Энгель.
 
В 2011 году концепция производства педали тормоза из композитного органолиста была удостоена премии Composite Innovations Award и с тех пор последовательно развивалась компанией ZF. На своем стенде на выставке К ENGEL продемонстрирует аудитории эффективность данного технологического процесса на вертикальном ТПА ENGEL insert 1050H/200 с многоосным промышленным роботом ENGEL easix и инфракрасной печью. Термопластичные заготовки, армированные непрерывным волокном (т.н. органолисты), будут нагреваться и проходить предварительную переработку в пресс-форме, а затем объединяться с подаваемым полиамидом в рамах процесса многокомпонентного формования. На выходе из системы получаются готовые детали, не требующие обрезки.
 
Органолисты отличаются высокой прочностью и жесткостью. Кроме того, при конструировании педали тормоза разработчики компании ZF адаптировали структуру слоев органолиста под ожидаемый профиль нагрузки на элемент. Это позволило сократить вес детали приблизительно на 30% по сравнению с традиционными педалями из стали без уменьшения допустимой нагрузки. Также можно отметить, что при производстве легковесных конструкций отпадает необходимость в некоторых технологических этапах, что повышает производительность и снижает себестоимость изделия.  
 
Свой вклад в высокую эффективность производственной ячейки вносит и устанавливаемый в качестве опции привод ENGEL ecodrive. За счет его сервогидравлической конструкции потребление энергии ТПА ENGEL insert сравнимо с показателями полностью электрических машин. Кроме того, можно отметить такие преимущества этой модели как низкое потребление охлаждающей жидкости, увеличенный срок службы машинного масла и заметное снижение тепловыделения и шумового фона.
 
Читайте твиттер ПластЭксперт - больше, интересней!