Владимирский "Автоприбор" взбунтовался

Владимирский "Автоприбор" взбунтовалсяПравительство обещает помочь АвтоВАЗу и его текущие проблемы близки к разрешению, однако вопрос спасения поставщиков комплектующих подвис в воздухе, сообщила на днях ГТРК Владимир. Владимирский «Автоприбор» из-за нехватки средств временно прекратил поставки запчастей АвтоВАЗу и просит автозавод перейти на предоплату. Данное решение коснулось всех партнеров завода, не только АвтоВАЗа. Тольяттинскому автогиганту правительство обещало помощь в 50 миллиардов рублей, но при этом вопросом спасения "смежников" пока никто не озаботился.
"Автоприбор" сейчас работает лишь на четверть мощности. В октябре из 2700 сотрудников завода 1900 находились в простое. На данный момент предприятие готово справиться только с третью имеющихся заказов. Как заявляет гендиректор предприятия Алексей Мельников, с каждым месяцем, в условиях недостатка оборотных средств, тяжесть ситуации только усугубляется.
Говорит Алексей Мельников гендиректор завода "Автоприбор": "Вредительски медленно идет работа по получению оборотных средств предприятия. Месяцами рассматриваются заявки, даже в госбанках. Мы только увеличиваем свои проблемы, напрягаем ситуацию в области."

По словам председателя совета директоров «Автоприбора» Эдуарда Райтера, сейчас у АвтоВАЗа нет долга перед заводом, но из-за снизившихся объемов производства, сложностей с кредитованием у «Автоприбора» не хватает денег для закупки сырья и материалов. Чтобы «Автоприбор» смог возобновить производство комплектующих, предприятие просит АвтоВАЗ перейти на работу по предоплате.
На АвтоВАЗе подтвердили остановку поставок от «Авто­прибора». «Сейчас с компанией ведутся переговоры и предлагаются различные варианты выхода из сложившейся ситуации», — рассказали в пресс-службе завода. Но источник, близкий к заводу, уверен, что «Автоприбор» немного преувеличивает масштаб своих бедствий. «Там увидели, что правительство пообещало выделить средства АвтоВАЗу, и за счет этого «Автоприбор» пытается решить свои проблемы.

ПластЭксперт

Комментарии

Дамир
20.11.2009
Вредительски медленно идет работа по получению оборотных средств предприятия. Месяцами рассматриваются заявки, даже в госбанках. А нас сразу посылают, даже не рассматривая заявки!
Наталья Александровна
23.11.2009
А нас сразу посылают, даже не рассматривая заявки! Просить не умеете. Вот господин Мельников умеет. А посмотреть куда он выделенные средства ухнет ! "Средства у нас есть, у нас ума не хватает!"
Александр
24.11.2009
Получается Мельников тоже негодник? А говорит вродь складно :D
Наталья Александровна
24.11.2009
Из моей практики!evil!:
Ксения
25.11.2009
Поговаривали, что Автоприбор с Фиатом завязался. Фиат даже хотел денег на новое оборудование дать, но, как видно, не срослось.
Наталья Александровна
25.11.2009
Верно. Было дело. Но опять повторю итальянцы уехали, линия толком не работает, периодически "глючит" электронику. Опомнились! Давайте теперь эту линию убирать из штамповки и переносить в другой цех. Хорошо. Вызывают итальянцев на демонтаж и монтаж (уже за отдельные деньги и по евро расценкам). А пока линия стояла в штамповке, гидравлик Дядя Вася свистнул масляный фильтр и в гидравлику попала пыль. Меняем масло, покупаем фирменный фильтр. Опять простой. Масло купили, но не то какое надо. Залили, и так сойдет. Начались сбои в гидравлике. Как Вы думаете, после всех кульбитов захотел Фиат проливать контракт?
Бегемот
26.11.2009
трое Автоприборовцев съездили в Италию на стажировку Прямо взяли и троих смышлённых роботяг отправили? Или как всегда кум, брат, сват?
Наталья Александровна
26.11.2009
Или как всегда кум, брат, сват? Про двоих ничего не скажу - не знаю. (Может быть и кум со сватом) А третий электронщик из электротехнической лаборатории. Должен был ехать его начальник, но тот почему-то отказался. :?
Дамир
26.11.2009
Верно. Было дело. Но опять повторю итальянцы уехали, линия толком не работает, периодически "глючит" электронику. Опомнились! Давайте теперь эту линию убирать из штамповки и переносить в другой цех. Хорошо. Вызывают итальянцев на демонтаж и монтаж (уже за отдельные деньги и по евро расценкам). А пока линия стояла в штамповке, гидравлик Дядя Вася свистнул масляный фильтр и в гидравлику попала пыль. Меняем масло, покупаем фирменный фильтр. Опять простой. Масло купили, но не то какое надо. Залили, и так сойдет. Начались сбои в гидравлике. Как Вы думаете, после всех кульбитов захотел Фиат проливать контракт? Так это традиция такая! Старая совковая. Гробить и гноить современные дорогие импортные линии! Причём именно линии. Единичное оборудование ещё как то выживало. Помните фитиль это дело критиковал часто! Да и сам встреал на заводах не редко эти ящики под дождём и снегом которые стоят годами. Так и люди те же остались, которые этим похуизмом занимались! И они же и сейчас это делают! Сердце кровью обливается!! Тут каждый распределитель, пневмо, гидро, перебираешь, восстанавливаешь, а там целые линии закапывают. Да ли бы эти деньги частнику, толку было бы раза в два больше!!
Наталья Александровна
26.11.2009
Да ли бы эти деньги частнику, толку было бы раза в два больше!! Согласна с Вами целиком и полностью. И даже не буду спорить. Не знаю как у Вас, в Набережных Челнах, а у нас во Владимире, производством занимаются, в основном, небольшие предприятия. Крупные заводы, построенные еще при Советской власти, сейчас представляют из себя плачевное зрелище. Например!: продали под рынок. Да и внутри завода одни арендаторы, т.е. те же самые мелкие предприниматели.