Трудовой коллектив НКНХ достиг новой высоты, одержав важную победу
25 января 2021 года для ПАО «Нижнекамскнефтехим» ознаменовано очередной победой трудового коллектива. Об этом пафосно говорит в своем сообщении пресс-служба компании. В этот день на новом производстве по выпуску дивинил-стирольного синтетического каучука (ДССК) состоялось важное событие – в 21.00 здесь был получен первый брикет. Этот исторический момент стал своего рода точкой отсчета пуска нового производства.
Сегодня утром генеральный директор ПАО «Нижнекамскнефтехим» Айрат Сафин побывал на производстве ДССК и поздравил персонал со знаменательным событием. Слова благодарности в адрес трудового коллектива прозвучали от главы компании и на утреннем совещании исполнительной дирекции. Айрат Сафин поздравил начальника производства ДССК Анатолия Порецкова и его главного инженера Рамзиля Мухаметзянова с получением первого брикета каучука и пожелал стабильности в производстве и новых успехов.
Начало реализации нового промышленного объекта было положено приказом генерального директора ПАО «Нижнекамскнефтехим» от 1 февраля 2018 года о создании структурного подразделения «Производство ДССК». После разработки проектной документации, а также получения положительного заключения Главгосэкспертизы России в 2019 году нефтехимики приступили к строительству нового производства по выпуску ДССК. За период ведения строительно-монтажных работ смонтировано порядка 27 тысяч м3 конструктивного бетона, около 7 тысяч тонн металлоконструкций, установлено 580 единиц оборудования, а также смонтировано более 150 км трубопровода.
Возведение промышленного объекта велось с применением самых современных технологий, соответствующих международным стандартам промышленной и экологической безопасности. Здесь используется современная установка очистки воздушных выбросов на стадии выделения каучука – эта дополнительная мера позволит предотвращать попадание загрязняющих веществ в атмосферу.
ДССК обладает ценными характеристиками для шинных компаний. Он применяется при создании последнего слоя протектора шины. Шины из этого каучука обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, позволяют экономить топливо, поскольку имеют низкое сопротивление качению.