• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Ищу производителя пленки HDPE + EVA (560 мм)
  • шарики для очистки из тэп
  • Китайские поставщики оборудования для выдува PET 18.9 литров
  • Процедура регулировки паралельности плит.
  • Arburg 520 h - подушка материала уходит в минус
  • Demag выдает аварию. Помогите.
  • Открывает пресс форму во время впрыска
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,580.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,440.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,450.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,480.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Куплю мешок из под первичного сырья
  • Оборудование для переработки пластика
  • Вывоз, покупка пенопласта, полистирола, литник, РФ
  • Экструзионная линия и оборудование производства террасной доски ДПК
  • Резиносмеситель периодического действия РС-35
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Toyota будет делать полимерные кузова гибридов из морских водорослей

Toyota будет делать полимерные кузова гибридов из морских водорослей

19.02.2009

Toyota будет делать полимерные кузова гибридов из морских водорослей Именно они могут стать источником сырья для производства особо прочного и легкого пластика. Так компания планирует снизить зависимость от нефтепродуктов и пластмасс на их основе.

С весьма необычным заявлением выступил руководитель проекта создания концепт-кара 1/Х Тецуя Каида (Tetsuya Kaida), впервые представленного на Международном автосалоне в Токио еще в 2007 году. По его словам, будущее специального пластика для автоиндустрии находится под поверхностью моря. В данный момент главной основой для производства различного рода пластмасс служат углеводороды, содержащиеся в сырой нефти. С учетом того, что данный ресурс исчерпаем, а его стоимость слишком неустойчива, многие компании начинают искать альтернативные пути производства.

Как заявил Каида, Япония, будучи островным государством с ограниченными запасами полезных ископаемых и свободных площадей для культивирования целлюлозы из сухопутных растений, должна рассчитывать на возможности, предоставляемые мировым океаном. Именно морские водоросли, будучи крайне дешевым и практически неисчерпаемым ресурсом, при должном усовершенствовании технологии их сбора и переработки могут стать основой благополучия в данной области.

Кроме чисто экономической выгоды, которая на данном этапе не столь очевидна, компания преследует цель серьезного снижения веса своих автомобилей. Одним из первых шагов в этой области стал концепт 1/Х, чей кузов выполнен из прочного углеродного волокна и чей вес составляет лишь треть от аналогичного, выполненного из стали. Но карбон дорог при массовом производстве, поэтому Каида уверен, что будущее именно за целлюлозой, а первыми автомобилями, которые получат кузова из биопластика, станут именно гибриды. Произойти это может не в таком уж отдаленном будущем: инженер считает, что в отношении, например, Toyota Prius подобная перспектива вполне реальна уже через 2-3 поколения модели. А в будущем «морские водоросли» распространятся на весь модельный ряд: от микролитражек до крупных внедорожников.

 

Japancar.ru


Комментарии: Обсудить на форуме

Следующая новость: Специалисты BASF разработали новый краситель, подходящий для полимеров
Предыдущая новость: В Свердловской области появился завод по переработке полимерных отходов


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,580.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,440.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,450.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,480.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь