Томскнефтехим снижает логистические издержки

Томскнефтехим снижает логистические издержкиВ конце 2009 года на "Томскнефтехиме" начала функционировать новая комплексная система грузовой работы - теперь обработка крупнотоннажных 40-футовых контейнеров, предназначенных для доставки готовой продукции, осуществляется непосредственно на территории предприятия при помощи козлового крана, сообщила пресс-служба предприятия. Это стало возможным благодаря оснащению площадки по обработке контейнеров новым полуавтоматическим устройством "спредер", предназначенным для работы с крупнотоннажными контейнерами.
Ранее работа с контейнерами велась только на автомобильном подвозе и их обработка проводилась за пределами площадки предприятия. В свою очередь, до ввода в работу в конце 2009 года козлового 50-тонного крана спредер использовался исключительно с автомобильным краном, что значительно дороже (стоимость одного часа работы автокрана в четыре раз превышает стоимость часа работы козлового крана).
"Теперь контейнера, приходящие железнодорожным и автомобильным транспортом, можно обрабатывать непосредственно на производственной площадке, - прокомментировал новшество руководитель управления логистики и планирования Андрей Прокофьев. - Благодаря проведенной модернизации мы получили большую маневренность - контейнеры можно снимать с платформ, складировать на площадке, ставить обратно на платформы; снижены затраты по обработке контейнеров и соответственно себестоимость контейнерной перевозки продукции. Так, стоимость доставки контейнера до конечного потребителя в Китай снилась в среднем до 5%".

Справка
Cпредеры - захваты для контейнеров, к преимуществам их использования относится повышенная точность посадки на контейнер, стабильная ориентация контейнера в пространстве, отсутствие нежелательного раскачивания.

ПластЭксперт