Teplex объявляет стратегию развития на 2008 год

Teplex объявляет стратегию развития на 2008 годОбъем производства завода Teplex (г. Нижний Новгород) в 2007 году составил 140 000 кубометров, что вдвое превышает показатель 2006 года.

В рамках расширения ассортиментной политики освоено производство плит из экструзионного пенополистирола под маркой Teplex35 ЭКОНОМ. Эти плиты стали более доступными по цене для потребителей. Снижение их себестоимости обусловлено отсутствием антипиренов. Данный материал с успехом применяется в тех объектах, где группа горючести не имеет значения.

В конце года компания начала выпуск сегментов и полуцилиндров из экструдированного пенополистирола. Эти изделия предназначены для тепловой изоляции наружной поверхности газонефтепродуктопроводов подземной прокладки, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами, транспортирующих среду с температурой от -50°C до +75°C, а также трубопроводов и воздуховодов в зданиях, сооружениях и при наружной прокладке.

Также в 2007 году компания поменяла структуру сбыта. Состоялся переход от дилерской сети к системе региональных представительств с единой ценовой политикой и независимыми складскими комплексами.

Проанализировав запросы клиентов, руководство компании пришло к выводу о необходимости расширения ассортимента предлагаемой продукции. Первым шагом в этом направлении стала продажа материалов для монтажа плит из экструдированного пенополистирола в представительствах Teplex.

Плиты Teplex в 2007 году были применены на таких объектах, как завод Nissan в Санкт-Петербрурге, ТЦ Metro Cash&Carry в Нижнем Новгороде, при строительстве гостиничного комплекса аквапарка в Казани, строительстве физкультурно-оздоровительного центра в г. Сергач Нижегородской области, дамбы в Санкт-Петербурге и ряде других объектов.

В 2008 году компания Teplex выделила для себя ряд стратегических направлений, направленных на удержание лидерских позиций. Первое – создание собственной логистической компании. С нового года клиенты завода и собственная филиальная сеть перешли на обслуживание собственным автопарком предприятия. Руководством компании было принято решение о закупке собственного грузового транспорта. Помимо стандартной комплектации автомобили Teplex оснащены GPS–передатчиками. Это позволяет клиентам оперативно получать информацию о состоянии доставки груза. До конца года планируется четырехкратное увеличение собственного автопарка.

Второе, и самое важное, нововведение предприятия - переход на выпуск продукции с повышенным уровнем прочности. Такие изделия применяюся на объектах, где неизбежны более высокие статические и динамические нагрузки, в частности в фундаментах, инверсионных кровлях и в дорожном строительстве. В 2008 году плиты с повышенным уровнем плотности составят до 80% ассортимента компании Teplex.

chemmarket.info