• Главная
  • Новости
  • ТехноНИКОЛЬ реализует план экспансии XPS на европейский и мировой рынок

ТехноНИКОЛЬ реализует план экспансии XPS на европейский и мировой рынок

ТехноНИКОЛЬ реализует план экспансии XPS на европейский и мировой рынокКомпания ТехноНИКОЛЬ на протяжении последних 4 лет осуществляет регулярные поставки экструзионного пенополистирола в Европу, сообщает сегодня компания. Основной экспорт приходится на страны Балтии и Восточной Европы. В 2015 году корпорация ТехноНИКОЛЬ осуществила поставки XPS более чем в 16 различных стран. Среди них Чехия, Словакия, Венгрия,  Норвегия, Швеция, Финляндия и другие. 
 
Экструзионный пенополистирол XPS ТЕХНОНИКОЛЬ хорошо зарекомендовал себя на рынках Европы. Теплоизоляционный материал XPS ТЕХНОНИКОЛЬ производится по уникальной технологии с применением наноразмерных углеродных частиц. Это позволяет существенно увеличить тепловую эффективность материала, повысить его прочность, обеспечить практически нулевой коэффициент водопоглощения. Благодаря улучшенным физико-механическим свойствам, XPS производства ТехноНИКОЛЬ обладает прекрасными энергосберегающими показателями. 
 
«Европейский потребитель оценил высочайшее качество нашей продукции, соответствующей самым жестким требованиям. Недавно мы сделали первую поставку в Сингапур. Контейнер с продукцией был в пути 3 месяца. Но продукция оказалась настолько профессионально упакована, что никаких проблем с ней произошло.  Покупатель дал положительный отзыв по результатам ее использования на объекте. Наш продукт все чаще используется на знаковых объектах в Европе, и мы планируем увеличивать наши продажи в этом направлении. К 2020 году доля продаж в Европу и страны Азии достигнет 8% от объема производства, и вырастет при этом в 3 раза,» - комментирует коммерческий директор направления «Полимерная Изоляция ТехноНИКОЛЬ» Алексей Касимов.
 
Линейка материалов XPS ТЕХНОНИКОЛЬ для Европы постоянно расширяется. Все больше продуктов получают европейские сертификаты и заключения, расширяя круг потребителей. Вся упаковка при этом будет адаптирована с учетом требований стран Европы. Рекламная поддержка и маркетинговое сопровождение также наращивают обороты, позволяя быстрее и проще доносить до покупателя ценные свойства и преимущества материалов. Компания активно участвует в международных выставках, представляя материал специалистам. 
 
Для повышения уровня сервиса для европейских потребителей компания ТехноНИКОЛЬ начала переговоры о возможной покупке готового бизнеса XPS в Европе. «Мы понимаем, как важно обеспечивать клиентов продуктом точно в срок, и для этого нам нужно наращивать производственные мощности в местах активного присутствия. Европа – это интересный для нас рынок сбыта, где мы также можем находить синергию с уже имеющимися заводами Корпорации», - объясняет Директор Производственного подразделения «Полимерная Изоляция ТехноНИКОЛЬ» Василий Ткачев.