Спрос на упаковку с высокой прозрачностью возрастет
Согласно исследованиям, проведенным компанией Freedonia, спрос на упаковку с высокой прозрачностью для продуктов питания в США будет увеличиваться на 4% в год и к 2012 году составит 8,5 млрд. долларов. Рост обусловлен низкой стоимостью, внешней привлекательностью, удобством использования с точки зрения продавца.
В данное исследование вошла такая упаковка с высокой прозрачностью как створчатая упаковка clamshell, скин-упаковка, лотки, чаши и контейнеры. Freedonia сообщает, что к 2012 году более 50% продуктов питания будут упаковываться в подобную тару, особенно это касается мяса, птицы, морепродуктов, замороженных и готовых к употреблению продуктов.
Спрос на створчатую упаковку clamshell будет расти на 5% в год в течение ближайших 3 лет. Эта упаковка очень популярна для фасовки свежих продуктов и продуктов готовых к употреблению. Она обладает неоспоримыми преимуществами: жесткая, плотная, прозрачная, обеспечивает сохранность и наглядность изделия. И если попытки сделать упаковку clamshell более удобной для вскрытия увенчаются успехом, то популярность ее станет еще выше.
Для упаковки с прозрачным окошком Freedonia предсказывает рост в 2% в год. Возрастающий спрос ожидает прозрачные лотки, чаши и контейнеры, благодаря широкому использованию подобной упаковки для фасовки хлебобулочных изделий, снековой и кондитерской продукции.