• ENG
  • Войти
  • Регистрация
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте ПластЭксперт
  • FAQ
+7 903 719 62 69
+7 903 719 62 69
  • Форум о полимерах
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Каталог предприятий
  • Консультации
Специалистам
  • Полимерные материалы
  • Литье под давлением
  • Экструзия
  • Вспомогательное оборудование
  • Другие методы переработки
  • Качество продукции
  • Композиты
  • О вторичной переработке
  • Организация производства
  • Пигменты, аддитивы и добавки
  • Повышение квалификации
  • Резина и эластомеры
  • ТБ и охрана труда
  • Термоформование
  • Техоснастка
Справочник
  • Eng-Rus словарь специалиста
  • Rus-Eng словарь специалиста
  • Исследования
  • Литература (Практика)
  • Литература (Теория)
  • Материалы: пластик, пластмасса
  • Производители Пластмасс
  • Производители ТПА
  • Стандарты
  • Таблица полимеров
Словарь терминов
  • A
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я
Потребителям
  • Автопром
  • Детские товары
  • Медицина
  • Одежда
  • Спорт и отдых
  • Строительство
  • Упаковка
  • Хозтовары
  • Электроника
E-plastic Market
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 Обсуждаем на форуме
  • Броня из композита с СВМПЭ
  • ТПА RAINBOW
  • ПВД+ПА
  • Какие материалы обеспечивают максимальный блеск поверхности?
  • Делаем ПЭТ пену легче
  • ВПС Влаговпитывающий вспененный лоток из полистирола.
  • Пултрузия
перейти на форум »
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Доска объявлений
  • Продам шнек
  • Куплю отходы . Металлизированных , фольгированных , многослойных пленок. ЦЕН
  • Куплю отходы пленки от печати, упаковки , фасовки . ЦЕНЫ ЗДЕСЬ : https://vto
  • Куплю отходы пластика ( пп , пнд ) . ЦЕНЫ ЗДЕСЬ : https://vtorplenplast.ru . В
  • Куплю вторсырье. Пленочные и пластиковые отходы . ЦЕНЫ ЗДЕСЬ : https://vt
все объявления »
 Выставки
все выставки »
  • Главная
  • → Новости
  • → Союз между Continental и «Нижнекамскшиной» под угрозой

Союз между Continental и «Нижнекамскшиной» под угрозой

11.12.2007

Союз между Continental и «Нижнекамскшиной» под угрозой«Нижнекамскшина», которая сейчас строит новое предприятие по выпуску грузовых шин, уже давно предложила немецкому шинному концерну Continental войти в этот проект. Но Continental, который уже однажды безуспешно пытался прописаться в России, на этот раз не спешит. Хотя германская компания и поставляет заводу оборудование и свои технологии, войти в СП,  она хотела бы уже после запуска нового производства.

Строительство производства цельнометаллокордных (ЦМК) шин на «Нижнекамскшине», входящей в состав группы «Татнефть», началось летом этого года. Проект стоимостью около 200 млн евро предполагает, что Continental предоставит заводу свои технологии, обеспечит базовый инжиниринг, а также в течение десяти лет будет помогать «Нижнекамскшине». Инвестором проекта выступает «Татнефть», но татарская сторона говорила и о возможности создания СП с Continental. Летом этого года стороны даже заключили соответст¬вующее соглашение о намерениях. Впрочем, с тех пор татарская сторона обходится своими силами.

Как рассказал журналистам первый заместитель директора «Татнефть-Нефтехима» (управляет нефтехимическими активами «Татнефти») Закир Файрузов, уже в январе 2008 года компания планирует заключить все основные контракты на оборудование для будущего производства ЦМК-шин в Нижнекамске. По его словам, стоимость всего импортного оборудования составляет около 140 млн евро. Кроме того, у Continental приобретены технологии по выпуску 11 типоразмеров шин и рецептуры резиносмесей. По словам г-на Файрузова, новое производство грузовых шин мощностью 1,2 млн покрышек в год расположится в одном из корпусов «Нижнекамскшины» и будет крупнейшим в России. Основным заказчиком новых шин может стать КамАЗ, который, как отметил Закир Файрузов, планирует к 2010 году перевести выпускаемые им большегрузы на ЦМК-шины, на что потребуется до 350 тыс. шин в год. Кроме того, 200 тыс. шин в год будет закупать Continental по схеме off-take. В целом емкость внутреннего рынка ЦМК к 2010 году эксперты оценивают в 3 млн шин в год и проблем с реализацией продукции нового производства не видят.

Впрочем, надежд увидеть Continental в качестве полноценного участника проекта в Нижнекамске не оставляют. В январе следующего года запланирована встреча с высшим руководством Continental для обсуждения вопроса об СП. Однако он отметил, что германская компания хотела бы войти в СП уже после запуска производства, которое запланировано на конец 2008 — начало 2009 года. В самой Continental получить комментарий вчера не удалось.

Осторожность Continental неудивительна. Германская компания уже пыталась организовать производство в России с нуля. Но ее попытка создания СП с Московским шинным заводом закончилась неудачей. В 2004 году концерн вышел из СП, в котором владел 76% долей, оставив московским партнерам уже смонтированное современное оборудование.

RBC daily

Вынести на обсуждение на форум ПластЭксперт

→


Следующая новость: Иран увеличивает объемы производства нефтехимической промышленности
Предыдущая новость: Mitsubishi Rayon разработала новую марку углеродного волокна на основе полиакрилонитрила


« вернуться к списку
 Мировые цены на полимеры
Полиэтилен низкой плотности (LDPE) 1,300.00
Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) 1,350.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) экструзионный 1,290.00
Полиэтилен высокой плотности (HDPE) литьевой 1,320.00
показать все цены »
 Выставки
все выставки »

О проекте   Реклама на сайте

ПластЭксперт © 2006. Все права защищены
Разрешается копирование материалов сайта с обязательной ссылкой на www.e-plastic.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Twitter Facebook

  • Контакты
  • FAQ
+7 903 719 62 69
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
Для дальнейших действий пожалуйста авторизуйтесь