СИБУР: вместо устаревших дирекций - перспективные дивизионы

В 2024 году принцип продуктовых дирекций в СИБУРе, существовавший с 2004 года, уступит место отраслевым дивизионам, пишет сегодня "Бизнес.Онлайн" со ссылкой на корпоративное изданиие холдинга. Это позволит компании находить новые ниши и продукты, более активно замещать традиционные материалы.

Благодаря появлению в периметре СИБУРа предприятий в Татарстане у компании в портфеле продуктов на сегодня есть практически все, «чтобы общаться практически с любой отраслью», говорится в заметке. «Правильная тара для сохранения продукции в сельском хозяйстве и товарах народного потребления, легкие и прочные решения для автомобиле- и самолетостроения, возможности для качественных дорог, энергоэффективных решений в ЖКХ. Это и многое другое можно реализовать при помощи полимеров. Но для этого нужно знать проблемы и задачи отраслей, стоящие за нами», — отмечают в компании.

Вместо дирекций в СИБУРе появятся отраслевые дивизионы: строительство, упаковка, сельское хозяйство, товары народного потребления, транспорт, медицина, а также дивизион «нефтедобыча и нефтепереработка». В рамках перехода от традиционных продуктовых продаж к отраслевым холдинг продолжит реализовывать программы поддержки и развития переработчиков, в том числе инвестиционный и экспортный форсажи. Компания фокусируется на долгосрочных партнерствах и развитии новых отраслевых решений.

Комментарии

Kirilliq
09.02.2024
Во всяких недружественных теперь компаниях структура все-таки сетчатая: маркетинг,в том числе технический, структурируется про продукту, продажи - по применению. Зачем пытаться работать то левой, то правой рукой, если можно работать обоими (гусары, молчать!).
ПластСтер
10.02.2024
Во всяких недружественных теперь компаниях структура все-таки сетчатая Все как на западе, даже если это плохо, сейчас похоже немного переделали, Все ни как на западе, даже если это хорошо. Можно я не гусар... :-)
Maks42
10.02.2024
При наличии нескольких продуктов, продаваемых в несколько сегментов применения: - продажи могут быть продуктовые (менеджер продает один продукт нескольким клиентам) и отраслевые (менеджер продает несколько продуктов одному клиенту), в первом случае менеджер хорошо знает ситуацию с продуктом, во втором случае хорошо знает все потребности клиента, - маркетинг может быть продуктовым (менеджер изучает ситуацию по одному продукту по всем сегментам) и отраслевым (менеджер изучает ситуацию по нескольким продуктам в одном сегменте), в первом случае менеджер хорошо знает рынок продукта и конкурентов, во втором случае хорошо знает продукты для одного сегмента и их субституты (каннибализация...).