Сибур представил новую стратегию бизнеса

Сибур представил новую стратегию бизнеса Сибур представил новую стратегию бизнеса Дирекции синтетических каучуков. Стратегию представил вице-президент, руководитель Дирекции Андрей Жвакин. Он сообщил, что предприятия ДСК завершили третий квартал текущего года с выручкой, превысившей 10 млрд. руб. (во втором квартале 2009 – 7 млрд. руб., в первом – 5,6 млрд. руб.).

Отмечен устойчивый рост объемов производства и загрузки мощностей, однако у аналитиков Дирекции нет полной уверенности в том, что позитивная динамика продолжится. А. Жвакин подчеркнул, что мировой финансово-экономический кризис резко обострил конкуренцию на каучуковом рынке.

Чтобы сохранить позиции СИБУРа, необходимо не только укрепить лидирующее положение компании как поставщика широкого спектра продуктов для традиционного потребителя на региональных рынках, но и расширить глобальное предложение новых продуктов для высокотехнологичных потребителей. А для этого, как подчеркнул Андрей Жвакин, необходимо заново расставить ряд приоритетов – "прежде всего, стать более ориентированными на потенциального заказчика, решать проблемы качества продукции с точки зрения его запросов и проблем". Это, отметил Жвакин, принципиально новый подход, который будет востребован и актуален в ближайшее время.

 

ПластЭксперт