СИБУР-Нефтехим принял политику в области качества на год

СИБУР-Нефтехим принял политику в области качества на годПриказом генерального директора «СИБУР-Нефтехима» Дмитрия Анненкова введены в действие цели и политика предприятия в области качества на 2011 год, сообщила пресс-служба компании. Ранее данные документы были одобрены координационным советом «СИБУР-Нефтехима» по качеству.
Процедура разработки и утверждения целей и политики в области качества проходит ежегодно, что соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2008. Задача данных документов - сфокусировать внимание персонала на наиболее актуальных аспектах работы в области качества.
В частности, цели на 2011 год предусматривают минимизацию претензий потребителей на качество продукции; обучение пятидесяти сотрудников основным требованиям системы менеджмента качества (СМК) «СИБУР-Нефтехима». Другие цели – повышение качества едкого натра; подготовка аналитических лабораторий для оценки измерений; выполнение в полном объеме мероприятий по подготовке к прохождению надзорного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Кроме того, предприятие представит два вида своей продукции на ежегодный конкурс «100 лучших товаров России».
Принятый на 2011 год документ «Политика в области качества» отражает основную деятельность «СИБУР-Нефтехима», фиксирует главную цель в области качества и стратегию ее достижения, а также обязательства высшего менеджмента, руководителей среднего звена и рядовых сотрудников по реализации политики.
Цели и политика в области качества направлены в каждое подразделение «СИБУР-Нефтехима», размещены на соответствующих информационных стендах, а также в корпоративной компьютерной сети.

ПластЭксперт