Rochling Automotive разработала новую технологию стыковки литьевых и выдувных автокомпонентов
Компания Rochling Automotive разработала технологию стыковки автокомпонентов, которая объединяет выдув, литье и сборку в единый процесс. Из такого метода исключена сварка.
Новый процесс соединяет литьевую деталь с выдувной еще на стадии формирования. До сих пор литьевые и выдувные компоненты формировались отдельно и соединялись между собой с помощью сварки. Теперь все звенья процесса объединены в единую фазу производства.
Технология получила название JectBonding. Литье и стыковка происходит либо одновременно с выдувом в пресс-форме, либо после выдува во второй форме. В обоих случаях стыковка происходит синхронно.
Основным преимуществом этой технологии по сравнению с многоступенчатой является упрощение и сокращение процесса. При методе соединения сваркой неизбежен производственный брак. С новой технологией количество отходов можно минимизировать.