Продажи автокомпонентов Faurecia выросли почти везде, но Европа всё испортила
13/08/2013

Несмотря на то, что общий объем продаж компании по сравнению с первым полугодием 2012 года увеличился на 5,7% до 9,2 миллиардов евро, объем продаж Faurecia в Европе снизился на 2,8% до 3,9 миллиарда евро. Объем производства компании в Европе также снизился на 3,7%.
Чтобы выстоять в борьбе с европейскими проблемами, в Faurecia запустили программу снижения затрат, разработанную для того, чтобы сэкономить около 50 миллионов евро в этом году и 100 миллионов евро в 2014 году. Согласно отчету Агентства Рейтер, фирма собирается закрыть восемь фабрик по выпуску автомобильных сидений за следующие четыре года, и все - главным образом в Европе.
Однако, потери компании ограничились Европой, тогда как во всех других областях продажи растут. Доходы Faurecia выросли на 17,8% в Северной Америке, на 22,8% в Азии и на 17% в Южной Америке.
Расширение в неевропейских регионах - основной приоритет, и компания теперь делает 46% продаж за пределами ЕС, тогда как в первой половине 2012 года продажи за пределами Европы составляли 41%. На Северную Америку сейчас приходится 28% продаж автокомпонентов компании, на Азию – 11% и на Южную Америку – 5%.
Компания подтвердила свои планы на 2013 год выпустить и продать товаров на 17,8-18 миллиардов евро.
Рекомендуемое:
13/04/2025
YUDO приглашает на Chinaplas 2025
02/05/2024
"Пластик" Сызрань возрождается. Снова
Наши публикации в соцсетях: