• Главная
  • Новости
  • Продажи автокомпонентов Faurecia выросли почти везде, но Европа всё испортила

Продажи автокомпонентов Faurecia выросли почти везде, но Европа всё испортила

Продажи автокомпонентов Faurecia выросли почти везде, но Европа всё испортилаАвтокомпонентный гигант Faurecia (владеет предприятиями в России), одна из крупнейших компаний, занимающихся литьем пластмасс, сообщила о снижении операционной прибыли на 16,9% (на 265,2 миллионов евро в денежном выражении) за первое полугодие 2013 года. Причиной снижения называется продолжающееся падение европейского автомобильного производства и, соответственно, снижение спроса на детали автомобилей (преимущественно пластиковые), которые выпускает компания.
 
Несмотря на то, что общий объем продаж компании по сравнению с первым полугодием 2012 года увеличился на 5,7% до 9,2 миллиардов евро, объем продаж Faurecia в Европе снизился на 2,8% до 3,9 миллиарда евро. Объем производства компании в Европе также снизился на 3,7%.
 
Чтобы выстоять в борьбе с европейскими проблемами, в Faurecia запустили программу снижения затрат, разработанную для того, чтобы сэкономить около 50 миллионов евро в этом году и 100 миллионов евро в 2014 году. Согласно отчету Агентства Рейтер, фирма собирается закрыть восемь фабрик по выпуску автомобильных сидений за следующие четыре года, и все - главным образом в Европе.
 
Однако, потери компании ограничились  Европой, тогда как во всех других областях продажи растут. Доходы Faurecia выросли на 17,8% в Северной Америке, на 22,8% в Азии и на 17% в Южной Америке.
 
Расширение в неевропейских регионах - основной приоритет, и компания теперь делает 46% продаж за пределами ЕС, тогда как в первой половине 2012 года продажи за пределами Европы составляли 41%. На Северную Америку сейчас приходится 28% продаж автокомпонентов компании, на Азию – 11% и на Южную Америку – 5%.
 
Компания подтвердила свои планы на 2013 год выпустить и продать товаров на 17,8-18 миллиардов евро.
 
Читайте твиттер ПластЭксперт - больше, интересней!