Пластичный подход Tupperware

Пластичный подход TupperwareСостоялась пресс-конференция компании Tupperware, посвященная 10-летию ее работы на рынке СНГ. В пресс-конференции приняли участие президент и председатель совета директоров Tupperware Brands Corporation Рик Гоуингс и вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина.

История компании началась в 1946 году, когда американский ученый Эрл Тапер, химик по образованию, изобрел способ очистки полимера, благодаря которому пластик стал прочным, прозрачным и гибким. И выяснилось, что продукты в контейнерах из такого пластика намного дольше сохраняли свежесть. Тогда рынок пластиковой посуды только начинал развиваться, и у Эрла Тапера, а точнее, у его компании, почти не было конкурентов. Но неизвестно, удалось бы ему сохранять лидерство и дальше, а также выйти на мировой уровень, если бы не женщина. Брауни Вайс была обычной матерью-одиночкой, которая обратилась к Таперу с оригинальной идеей: продавать его продукцию не в магазинах, как это делалось прежде, а во время домашних презентаций, чтобы подробно рассказывать клиентам о свойствах необычной посуды. Идея оказалась успешной: объем продаж существенно вырос, а изобретательная госпожа Вайс стала вице-президентом компании. Сегодня компания является одним из мировых лидеров в сфере прямых продаж, и каждые 2,3 секунды в какой-либо стране проходит домашняя презентация посуды Tupperware.

Чтобы не проиграть в конкурентной борьбе с дешевыми подделками и завоевать мировой рынок, компания полностью изменила линейку продукции и начала разрабатывать более высокотехнологичные и инновационные изделия. Чтобы представить, насколько это недешевое производство, достаточно сказать, что одна лишь пресс-форма для посуды стоит порядка $ 200 тысяч. А об уровне качества и дизайна говорит тот факт, что изделия Tupperware неоднократно получали призы на международных выставках современного дизайна. В частности, награду крупнейшего конкурса в области дизайна Reddot design Award получила инновационная коллекция трансформеров - необычных контейнеров, которые легко меняют объем в зависимости от необходимости. При этом на все изделия фирмы дается 30-летняя гарантия. Сегодня изделия Tupperware выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а также в лондонском музее Виктории и Альберта.

Что касается изделий Tupperware, пользующихся наибольшим спросом в России, это посуда для выпечки и пельменница, значительно ускоряющая и облегчающая процесс приготовления популярного блюда. Кстати, пельменница была разработана специально для нашей страны.

 

mn.ru