«Пларус» говорит "нет" термоусадочной пленке
Завод по переработке пластмасс «Пларус» (входит в объединение предприятий «Европласт») поддержал проект экоассоциации «РазДельный Сбор» #вчемкупить. Об этом ПластЭксперту сообщили сегодня в компании из Солнечногорска.
Одна из важных целей проекта #вчемкупить - показать производителям, что запрос на экологичную упаковку стал массовым, пришло время отказаться от многослойной, неперабатываемой упаковки, упаковки в термоусадочной пленке.
В рамках проекта будет выработан план по отказу от данной упаковки. Такой отказ потребует времени, усилий и финансовых вложений, но он необходим, заявили в «РазДельном Сборе».
Именно термоусадочную пленку руководство завода считает частой причиной непригодности ПЭТ-бутылок к переработке.
«Пларус», как и остальные промышленные предприятия, не берет данные бутылки в переработку, так как наличие на них этикеток из ПВХ и других полимеров делает невозможным выпуск качественной продукции.
«Термоусадочная пленка закрывает большую часть поверхности бутылки и не может быть отделена без специальных средств до подачи на линию переработки. Снятие этикетки с каждой бутылки вручную или механически неренатабельно, даже если бы эти бутылки доставались нам бесплатно», - комментирует генеральный директор «Пларуса» Татьяна Захарова.
Проект #вчемкупить поддержали также группа компаний «Эколайн», ГК EcoPartners, Артэко и ассоциация «Чистая страна».
Комментарии